Много-много-много раз я слышал от людей, приверженных фитнесу, что после сна гликогеновые депо истощены. Потому что сон это 8 часов голодания. На мой взгляд это херня и вот почему: гликогеновые депо, хранилище высокопотенциального и легкодоступного топлива - углеводов. Запасается его не так много, ориентировочно у взрослых людей от 400 до 800 грамм
(
Read more... )
Утром у меня повышенная способность выполнять интенсивные упражнения, например езда на велосипеде или бег.
А вот вечером, если в течение дня не съел достаточно углей и медленных и быстрых, вообще никакой способности ни ехать ни бегать.
А после 3х часов наступает такая сонливость, что и кофе не помогает.
Как я понимаю это из-за выгоревшего гликогена утром, и такое ощущение, что и мозговая деятельность днем забирает нехило.
А вот пара ложек меда перед выездом домой спасает от пред-гипогликемического состояния на обратном пути.
Reply
Reply
Если закидываю, то живой, а в 5 ехать. Я не добавлял углей, но с недавнего времени начал. Легче стало. Но тем не менее вечерний пульс все равно ниже, чем утренний и я уже начнаю склоняться к мысли, что это физиологическая особеннось и с этим никак бороться не надо :)
Reply
А угли я ем перед дневной тренировкой, потом полдничаю полдником с большик кол-вом углеводов и иду на вечернюю тренировку перед ужином после работы. Ну и сразу после обычно либо Nutrend Regener выпиваю, либо банан-другой.
Reply
Страва четко дает калоерии от рельефа, дальности и времени. А какой пульс - ей пофиг.
В те дни, когда я жаловался, что пульс 115 средний и калорий на 25 км еле-еле 400 насчитано было Гарминами, Страва дала калорий больше, чем с более высоким пульсом:
один день, один маршрут туда и обратно, около 26 км
туда: 1:04:21, пульс 115, Гармин 475ккал, Страва 659 ккал
назад: 0:58:23, пульс 112, Гармин 388ккал, Страва 702 ккал
Получается ей можно верить? Ну может абсолютные величины надо подкорректировать по балансу веса, но относительно - четко зависит от самой езды, а не пульса.
Но вот для бега завышает сильно. Калорий дает на 108 кг, т.е. 108 ккал на 1 км. Хотя мой вес там 88 в профиле.
Reply
Reply
А то похоже месяц назад я опять попался на те же грабли, но немного по другому:
Сейчас я беру калории из 500го и добавляю 25%. Это отлично работает, если пульс соответствует нагрузке.
Когда у меня пульс бастует и получается ниже нагрузки, хотя сама по себе нагрузка достаточно велика, калорий по 500му с коэффициентом 1.25 все равно мало получается.
Я ем в соответствии с этими малыми калориями, т.е. недоедаю, из-за этого у меня пульс еще ниже, калорий еще меньше, ем еще меньше...
Потому я хочу найти меру не зависящую от пульса и стравовские джоули пока хорошо укладываются в эту меру.
Просто после некоторых размышлений и базируясь на законе о сохранении энергиим в который ты меня тыкал не раз :), я думаю, что не смотря на низкий пульс (может пульс, а может пульсомер не воспринимает реальный пульс почему-то) реальных калорий я трачу на ту же дистанцию столько же сколько и с высоким пульсом.
Ведь так же?
Reply
Reply
Как я откалибровал для себя страву в плане энергии, если нет лишних 1.5 килобаксов на павер метер:
1. Делаем 20 минутный тест на трейнере в трейнерроад (http://www.trainerroad.com/features/virtual-power)
2. Делаем тот же тест на улице с гпс и смотрим что нам намеряла страва
3. Считаем кеф казницы
4. ????
5. PROFIT
По среднему HR можно прикинуть насколько эти тесты будут сопоставимы. Ошибки будут минимальны
Reply
Беда в том что у меня и трейнера нет. И как-то я и не собираюсь покупать. У нас можно по сути круглый год на природе ездить.
Но спасибо за подсказку. Может что и придумаю. А если не на трейнере, а на шоссе? Есть у нас одно шоссе где ровно и можно фигачить 8 км без остановки. Надо только подобрать день без ветра и время без машин. Рано утром без машин точно будет. А вот без ветра... Тут уж акак получится.
Reply
Reply
На русскоязыных форумах здесь точно нет ни у кого :)
А англоязычные не искал. Можно попробовать, если уж загорится в одном месте сильно. :)
В магазине если и дадут, то за приличные деньги. По крайней мере в одном магазине можно взять хорошие колеса на прокат, но там что-то около 300 монет за 3 дня. Уж лучше я свои куплю :) Уверен так и с поверметром будет.
А вот купить, а потом вернуть - в принципе можно попробовать. Главное найти кто будет деньги возвращать. Но если понравится? Беда будет :)
Амазон не катит. во-первых он многое нам не шлет. А во вторых на поверметр такая пошлина будет, что мама не горюй. А ее при возврате не отобьешь...
В общем возможности всякие есть конечно, но пока не горит в одном месте :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment