Leave a comment

miker_behemoth July 31 2013, 05:03:05 UTC
СДР :) А новый мтб - это подарок себе? ;)

Reply

arky_titan July 31 2013, 05:07:12 UTC
Спасибо :)

Ну типа да, распродажа-ликвидация магазина. Там последний стоящий велик остался и моего размера. Всё остальное смели за 1.5 месяца больших скидок. Он просто размера S, скорее всего поэтому и остался за такую цену, в Австралии самые ходовые это, конечно, M и L. Грех было не забрать. А то я как подумал, что МТБ не моё основное дело, но если совсем в лес и горы ни-ни, тоскливо чего-то стало. Старый-то горник уже недвижимость.

Reply

miker_behemoth July 31 2013, 05:10:47 UTC
Вроде весьма неплох - вилка воздушка, тормоза элексир какой то. Должен катить :)

Reply

arky_titan July 31 2013, 05:13:33 UTC
Да, хороший велик, лёгенький (11 кг, карбоновый подседельник) всё при нём и стоил по божески. Ну и мой уже любимый boardman. Им как-то удаётся хорошое качество продавать за человеческую цену, в том числе потому что активно используют компоненты SRAM. Они при одинаковом уровне обычно ощутимо дешевле Shimano.

Reply

miker_behemoth July 31 2013, 06:20:32 UTC
Странно, в наших реалиях срам примерно также стоит, ну может самую малость дешевле. А сколько стоил, коль не секрет (ну и на комплектацию линк), хочется сравнить цены на Киевщине и на другой стороне земного шара :)

Reply

arky_titan July 31 2013, 07:55:49 UTC
$1300, HTPRO, куча наград по разным показателям.

Reply

miker_behemoth July 31 2013, 08:43:15 UTC
Да, очень недорого для карбовела. Даже завидно :)

Reply

arky_titan July 31 2013, 13:55:05 UTC
Этот не карбоновый, просто хороший лёгкий алюминий. Карбон у моего только подседельная труба. Скидка 30 процентов помогла, как раз где-то его честная цена из обзоров (1000 фунтов) получилась.

Reply

miker_behemoth July 31 2013, 15:49:54 UTC
А, это новая традиция затирать гладенько сварочные швы на раме меня смутила :) Но все равно вполне гуд.

Reply

arky_titan August 1 2013, 00:07:39 UTC
Это не совсем традиция, просто другая технология. По-моему большие сварные швы это от стальных ещё рам идут. От дуговой сварки алюминиевого сплава таких больших швов не остаётся, ну и доводка конечно тоже имеет место ( ... )

Reply

miker_behemoth August 1 2013, 04:39:33 UTC
Ну за %веса рамы в весе велосипеда я уж давно в курсе ;)
По отзывам камрадов, которые катают на карбоне, она более гибкая что ли, в хорошем смысле слова. Но сам я не катал, посему это со слов.

Reply

arky_titan August 1 2013, 04:56:15 UTC
Ну на дорогих великах не только рама бывает карбоновая. А что касается жёсткости карбона, таки да, он умеет немного поглощать неприятные вибрации с умеренными потерями энергии. Именно поэтому на алюминиевые шоссеры ставят карбоновую вилку - в первую очередь для аммортизации, а не для снижения веса. У меня тренировочный шоссер такой, очень хорошо!

Reply

miker_behemoth August 1 2013, 05:08:40 UTC
кстати многие по этой же причине хвалят карбоновые мтб-рули. сначала говорят непривычно немного, но хорошо мелкие вибрации сглаживает в плюс к вилке.

Reply

arky_titan August 1 2013, 05:11:45 UTC
Да мне кажется это на внедорожной езде как слону доробина, больше просто рационализация :) Там вертикальная амплитуда сосем другая и вилка конечно же всё съедает.

Reply


Leave a comment

Up