Ну типа да, распродажа-ликвидация магазина. Там последний стоящий велик остался и моего размера. Всё остальное смели за 1.5 месяца больших скидок. Он просто размера S, скорее всего поэтому и остался за такую цену, в Австралии самые ходовые это, конечно, M и L. Грех было не забрать. А то я как подумал, что МТБ не моё основное дело, но если совсем в лес и горы ни-ни, тоскливо чего-то стало. Старый-то горник уже недвижимость.
Да, хороший велик, лёгенький (11 кг, карбоновый подседельник) всё при нём и стоил по божески. Ну и мой уже любимый boardman. Им как-то удаётся хорошое качество продавать за человеческую цену, в том числе потому что активно используют компоненты SRAM. Они при одинаковом уровне обычно ощутимо дешевле Shimano.
Странно, в наших реалиях срам примерно также стоит, ну может самую малость дешевле. А сколько стоил, коль не секрет (ну и на комплектацию линк), хочется сравнить цены на Киевщине и на другой стороне земного шара :)
Этот не карбоновый, просто хороший лёгкий алюминий. Карбон у моего только подседельная труба. Скидка 30 процентов помогла, как раз где-то его честная цена из обзоров (1000 фунтов) получилась.
Это не совсем традиция, просто другая технология. По-моему большие сварные швы это от стальных ещё рам идут. От дуговой сварки алюминиевого сплава таких больших швов не остаётся, ну и доводка конечно тоже имеет место
( ... )
Ну за %веса рамы в весе велосипеда я уж давно в курсе ;) По отзывам камрадов, которые катают на карбоне, она более гибкая что ли, в хорошем смысле слова. Но сам я не катал, посему это со слов.
Ну на дорогих великах не только рама бывает карбоновая. А что касается жёсткости карбона, таки да, он умеет немного поглощать неприятные вибрации с умеренными потерями энергии. Именно поэтому на алюминиевые шоссеры ставят карбоновую вилку - в первую очередь для аммортизации, а не для снижения веса. У меня тренировочный шоссер такой, очень хорошо!
Да мне кажется это на внедорожной езде как слону доробина, больше просто рационализация :) Там вертикальная амплитуда сосем другая и вилка конечно же всё съедает.
Reply
Ну типа да, распродажа-ликвидация магазина. Там последний стоящий велик остался и моего размера. Всё остальное смели за 1.5 месяца больших скидок. Он просто размера S, скорее всего поэтому и остался за такую цену, в Австралии самые ходовые это, конечно, M и L. Грех было не забрать. А то я как подумал, что МТБ не моё основное дело, но если совсем в лес и горы ни-ни, тоскливо чего-то стало. Старый-то горник уже недвижимость.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
По отзывам камрадов, которые катают на карбоне, она более гибкая что ли, в хорошем смысле слова. Но сам я не катал, посему это со слов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment