Колено уже почти не болит, ебашим на работку! :) По променаду вдоль моря солнечным утром так охуенно! И чо я как лох раньше по шоссе катался?! :) Всем доброе утро и отличного дня!
Крейсерская на 10-12%, средняя где-то на 20%, но пока я еще не нашёл полностью комфортного положения, хотя уже было три итерации и уже где-то рядом. Для этого надо приездиться к нему.
Не жалко конечно, для того, чтобы на соревнованиях ездитЬ, тренироваться всё равно именно на нём надо и с каких дел он развалится?! Компоненты хорошие, рама отличная. Велик работать должен, а не в витрине за стеклом стоять. Но вообще у меня три велика, глядишь не перегрузится :)
не очень я понимаю, честно говоря, засчёт чего там на 20% подняться может. ну, даже если представить, что вес был 14, а стал 7, при твоём в 70, скажем, то получается 10% всего снижение веса. посадка получше, ок. сопротивление? не понимаю. ;-)
нее.. издалека это - слышал ли ты слово физика? ;-) конечно я ни хренаю не знаю. а что знаю, то не помню. я же нормальный человек, ё-моё, а не ходячая энциклопедия. результаты вчерашних футбольно-хоккейных матчей вот знаю. ;-)
Ну тут огромное количество факторов складывается. Во-первых по ровному на достаточно высоких скоростях около 80% мощности идёт на преодоление сопротивления воздуха, масса велика на гладкой равномерной езде на крейсерской скорости вторична. В двух словах аэродинамика самого велосипеда (в том числе продолговатая, а не круглая форма труб и спиц (спицы плоские), глубокие обода колёс, тормоза, спрятанные в аэродинамической "тени", "врезанное" в раму заднее колесо) и посадки велосипедиста решает очень многое. И чем выше скорость, тем больше решает. Тем меньше нужно тратить велосипедисту сил и энергии, чтобы поддерживать заданную постоянную скорость
( ... )
да, звучит сладко. но мне такой велик в Питере всё равно не нужен, тем более я не велолюбитель, ни для своего удовольствия, ни для формы практически не катаюсь. езжу только когда это удобнее чем на транспорте, бытсрее, проще или дорога хорошая. у нас тут на велике дней 100 в году только можно нормально ездить, что тоже сдерживает как-то желание купить что-то не за 500 баксов, а существенно дороже.. ;-) я на своём драндулете в том году в хорошую погоду и без светофором километр так быстрее 2:04 ни разу проехать и не смог. поставить себе это целью в этом, что ли.. ;-)
Нет, это велик конкретно спортивный, не для проезда на работу и не в магазин ездить. Для соревнований и тренировок к соревнованиям конечно.
И все эти фишечки становятся тем актуальнее, чем выше скорость, а на умеренный скоростях можно и не ощутить разницы, да ещё и мучиться с тем, что в загнутом положении дышать тяжело, ногами работать непривычно, пресс загружается, рукам тяжело и т.п.
Я сегодня вечером ездил, попал прямо в пиковый трафик, на среднем пульсе 142 сделал за чуть больше, чем за час 29 км. Это просто кардио, на гибриде больше 22-23 км на таком пульсе бы и в этих условиях бы не сдела конечно.
у меня рекорд был в том году на нормальное расстояние - 17км где-то за 42 или 43 минуты. это мне должны были не то стиралку привезти, не то плиту. такие - мы выезжаем, я и погнал. потом час их ждал сидел. ;-) а так обычно на то же расстояние 48-53, в зависимости от.
Забыл добавить, потив порывистого ветра это вообще не описать какая разница. На гибриде продираешься на 20 км/ч и уже устаёшь ужасно. А на этом крутишь 28-30 и ещё думаешь, что чего-то медленно и пульс высоковат. Потом уже обращаю внимание, что сильный встречный ветер.
По началу меня вообще встречный ветер чуть ли не останавливал, я специально для этого в зале на тренажёре спринты крутил пару недель, чтобы проти ветра маломальски уверно ехать научиться.
о, я вчера ездил в город, ветрюга был что надо. не буду рассказывать как забирался на мост Александра Невского, достаточно того, что спускаясь с него я крутил педали практически без остановки, иначе останавливался. не знаю сколько там было м/с, но много. обратно правда добрался бодрячком. запругнул на мост и даже не вспотел. ;-)
и насколько выше скорость стала? процентов 7-8?
Reply
Не жалко конечно, для того, чтобы на соревнованиях ездитЬ, тренироваться всё равно именно на нём надо и с каких дел он развалится?! Компоненты хорошие, рама отличная. Велик работать должен, а не в витрине за стеклом стоять. Но вообще у меня три велика, глядишь не перегрузится :)
Reply
Reply
Reply
конечно я ни хренаю не знаю.
а что знаю, то не помню.
я же нормальный человек, ё-моё, а не ходячая энциклопедия.
результаты вчерашних футбольно-хоккейных матчей вот знаю. ;-)
Reply
Reply
у нас тут на велике дней 100 в году только можно нормально ездить, что тоже сдерживает как-то желание купить что-то не за 500 баксов, а существенно дороже.. ;-)
я на своём драндулете в том году в хорошую погоду и без светофором километр так быстрее 2:04 ни разу проехать и не смог. поставить себе это целью в этом, что ли.. ;-)
Reply
И все эти фишечки становятся тем актуальнее, чем выше скорость, а на умеренный скоростях можно и не ощутить разницы, да ещё и мучиться с тем, что в загнутом положении дышать тяжело, ногами работать непривычно, пресс загружается, рукам тяжело и т.п.
Я сегодня вечером ездил, попал прямо в пиковый трафик, на среднем пульсе 142 сделал за чуть больше, чем за час 29 км. Это просто кардио, на гибриде больше 22-23 км на таком пульсе бы и в этих условиях бы не сдела конечно.
Reply
а так обычно на то же расстояние 48-53, в зависимости от.
Reply
По началу меня вообще встречный ветер чуть ли не останавливал, я специально для этого в зале на тренажёре спринты крутил пару недель, чтобы проти ветра маломальски уверно ехать научиться.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment