Титановый Аркадий - человек дня на хелсру :) Поздравляю! Молодец! Та же басня с одеждой... Даже та, что была куплена недавно уже велика... Говорит жене пока рано покупать :)
Я всё больше становлюсь мотором для своего велика :) Конечно 11 кг долй с плеч почти не потеряв мышечной массы, это такой добавок к производительности критический вообще. Такое чувство, что уже пофиг какой велик, всё равно будет нести как ракету :)
Тренировки все же важны. Я вот перед сегодняшней гонкой не тренировался сильно, так как перед Короманделом и Таупо и это дало свои результаты, отрицательные, конечно же. Горки - моя слабость... (( Чуть позже напишу про гонку в ЖЖ.
В том-то и дело, что когда долго тренируешься на повышенном весе, а потом он начинает падать, это вообще даёт прирост производительности невероятный. Как-будто отягощение тренировочное скинул и полетел. Моё отношение к горкам из тихой ненависти превратилось во всё более и более растущую любовь! :)
Ну любовью я свое к ним отношение не назову :) Но я ненависти не было никогда. А особенно сейчас. Я понимаю, что без тренировок по горкам ни жирок не сбросишь, ни скилзов не наберешь. Поэтому я их езжу, но отношусь к ним как к необходимому, но горькому лекарству :)
А мне это лекарство стало типа нравиться. Особенно когда не залетая в пятую зону по пульсу заезжаешь на средние подъёмы на шоссе не снижая или почти не снижая крейсерской. Раньше мне такое вообще не снилось даже. Вообще никогда.
Я еще "рога" освоил для работы над седлом в гору. Руками держусь за боковую часть рога, кулак перпендикулярен рулю. Так упор отличный получается, мне очень удобно. Такое впечатление, что руки тоже помогают...
Дай определение среднему подъему, чтобы я понял о чем ты говоришь. А то может я лох педальный? Я на свои средние без переключения на пониженную и без подъема пульса не могу въехать :)
Помогают, конечно. Это получается еще одна точка опоры. Когда ты над седлом работаешь, ты не только весом давишь на педаль, но и как бы себя к рулю притягиваешь. А если еще и педалирование делаешь как положено, то тем более они помогают.
Я читал что разделочникам "рога" как раз таки помогают педалировать, а не только как упор для рук для уменьшения аэросопротивления.
Но мне вроде на МТБ проще в горку ехать над седлом, а нам у меня рогов нет и я держусь как обычно - за палку. А на шоссере получается как у тебя - держусь за пистолеты. Пробовал в горку надо седлом деражться за верх руля, как на мнтб - не удобно, наверное потому что руль заметно уже.
Фух! Значит не лох педальный :) У меня получается так, что если идешь 35км/ч, то 10 метров даже не замедляют скорости, а пульс если и поднимется то на несколько ударов и завлится назад на вершине. :) Я бы определил свои средние как: либо 50м вверх с градиентом от 5-6%, либо градиент пониже 5%, но длиной 3-5 км. Выше 50м или выше 5% градиента - это уже не средние... :)
Резину поменяй :) А! Да, поменял уже. Как сейчас? У меня если и прокручивает на шоссе, то только в горку и в дождь. Посуху даже изначально лысая шоссерная резина не прокручивает :) Но может все же я лох педальный, поэтому? :)
Поздравляю! Молодец!
Та же басня с одеждой... Даже та, что была куплена недавно уже велика... Говорит жене пока рано покупать :)
Reply
Reply
Чуть позже напишу про гонку в ЖЖ.
Reply
В том-то и дело, что когда долго тренируешься на повышенном весе, а потом он начинает падать, это вообще даёт прирост производительности невероятный. Как-будто отягощение тренировочное скинул и полетел. Моё отношение к горкам из тихой ненависти превратилось во всё более и более растущую любовь! :)
Reply
Reply
Я еще "рога" освоил для работы над седлом в гору. Руками держусь за боковую часть рога, кулак перпендикулярен рулю. Так упор отличный получается, мне очень удобно. Такое впечатление, что руки тоже помогают...
Reply
Помогают, конечно. Это получается еще одна точка опоры. Когда ты над седлом работаешь, ты не только весом давишь на педаль, но и как бы себя к рулю притягиваешь. А если еще и педалирование делаешь как положено, то тем более они помогают.
Я читал что разделочникам "рога" как раз таки помогают педалировать, а не только как упор для рук для уменьшения аэросопротивления.
Но мне вроде на МТБ проще в горку ехать над седлом, а нам у меня рогов нет и я держусь как обычно - за палку. А на шоссере получается как у тебя - держусь за пистолеты. Пробовал в горку надо седлом деражться за верх руля, как на мнтб - не удобно, наверное потому что руль заметно уже.
Reply
Да, такое же ощущение от рогов, как ты и говоришь.
Reply
У меня получается так, что если идешь 35км/ч, то 10 метров даже не замедляют скорости, а пульс если и поднимется то на несколько ударов и завлится назад на вершине. :)
Я бы определил свои средние как: либо 50м вверх с градиентом от 5-6%, либо градиент пониже 5%, но длиной 3-5 км.
Выше 50м или выше 5% градиента - это уже не средние... :)
Reply
Reply
А у меня 23 февраля гонка намечается, в середине Марта - забег на 8.4км, и в начале апреля еще одна гонка. Надо усились тренировки по горкам :)
Reply
Reply
Reply
У меня если и прокручивает на шоссе, то только в горку и в дождь. Посуху даже изначально лысая шоссерная резина не прокручивает :) Но может все же я лох педальный, поэтому? :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment