Leave a comment

a_r_m_e_r_o July 23 2012, 06:08:28 UTC
Дети они такие ))
Всегда поражаюсь как свободно они коннектятся, даже самые мелкие - несколько месяцев которым - они вообще без какой бы то ни было вербалики общаются

Reply

arky_titan July 24 2012, 01:17:27 UTC
ну и вопрос, как из таких чудных детей получаются такие не чудные взрослые? :)

Reply

a_r_m_e_r_o July 24 2012, 06:37:20 UTC
я уже несколько лет ломаю голову над этой загадкой!
И ведь, что характерно - дети действительно разные - на одно только воспитание не спишешь, тут еще что то есть.
Жена считает, что разные души притягиваются...возможно нас выбирают )

Reply

arky_titan July 24 2012, 06:51:13 UTC
Да загадки нет - она кроется в психологии обучения приматов, коими мы являемся. Детеныши обезьян имеют живой и податливый ум, значительный потенциал. Тогда, когда закладываются базовые привычки поведения и закрепляются нейронные связи, им нужен образец для копирования.

А человеческим детям еще и адекватный совет, когда они переходят критический рубеж 8-10 лет, когда заканчивают формироваться основные связи в мозге и они начинают мыслить и действовать в значительной степени самостоятельно и творчески.

Такая вот нехитрая у меня мыслишка :)

Reply

romson July 27 2012, 12:23:56 UTC
Моя учительница из художки поделилась другим наблюдением.
В художку вообще на обучение берут (стараются) детей с 11 лет, потому что считают, что до этого возраста именно что не сформировались нужные нейронные связи, отвечающие за абстрактность и тэ пэ, плюс ребёнок уже 3-4 года в школе держит ручку, его проще научить держать карандаш и кисть. Но есть у них группы для дошкольников, платные - зарабатывает школа как может. Малыши, само-собой, рисуют не очень, зато творчески раскрепощены полностью. И вот эти самые малыши, когда приходят для серьёзного обучения в 11, уже настолько забиты и зажаты, что их приходится заново учить быть творчески свободными.

Говорит, получается не всегда и не со всеми.

Reply

arky_titan July 27 2012, 21:22:03 UTC
до этого возраста формируются все базовые нейронные связи, которые обуславливаются генетически и определяют специфику нашего биологического вида - это самое важное, обеспечить на этом этапе мозг адекватными внешними раздражителями

а в обществе детей обычно именно что забивают и зажимают в этот период, поэтому к 11 года из гибких и высокоинтеллектуальных гомо сапиенс, получаются дрессированные говорящие цирковые обезьянки

Reply


Leave a comment

Up