Мирское счастье похоже на езду на велосипеде. Оно существует только в движении. Подобно езде на велосипеде, жизненный путь состоит из непрерывного подруливания и увеличения скорости движения, с целью удержания баланса. Если ехать медленно и не подруливать в сторону, в которую в данное мгновение падает велосипед, то велосипедист падает на землю.
Так же и жизнь состоит из последовательности падений, крохотных зарождающихся страданий, уводящих нас от точки равновесия. Мы проводим множество времени, иногда всю жизнь, совершенствуюя мастерство езды на велосипеде. Мы противостоим горкам, встречному вертру, плохой дороге то ускоряясь, замедляясь, останавливаясь на пару минут передохнуть. Однажды сильно свалившись, человек испытывает сильнейшее страдание. Поэтому мы залепляем раны пластырем, поспешно чиним велосипед, вскакиваем на него и пытаемся продолжать свою поездку, в стремлении поскорее достичь этого шаткого динамичекого равновесия. Стремимся продолжить движение, чтобы избавиться от страдания, связанного с падением при точно таком же движении, хотя это и не очень логично.
Те, кому удалось ни разу серьёзно не упасть, считаются людьми счастливыми и обычно добиаваются многого, имеют очень хороший, зачастую, даже не один велосипед и высокое мастерство управления. Но мало кто приходит к тому, чтобы научиться удерживать равновесие на неподвижном велосипеде. Не говоря уже о том, чтобы попытаться слезть с велосипеда и просто постоять в стороне от дороги в состоянии устойчивого равновесия. И уж совсем мало кто задумывается о том, что можно научиться не просто стоять в сторонке а, по желанию, создавать самые невероятные велосипеды, дороги и их обочины. По своему желанию ехать, или идти, или бежать или лететь. Или, по желанию, просто сидеть в стороне от дороги, наслаждаясь ощущением безмятежности и покоя.
Ощущением безграничной реальности со всем бесконечным спектром возможностей, которые ты можешь выбирать или не выбирать, как больше нравится. И, хотя я и научился неплохо ездить на велосипеде, я уже давно понял, что именно отсутствие езды это и есть настоящее, глубокое и непроходящее счастье. Не берусь говорить у кого оно какое, но всем я желаю самого стабильного, устойчивого и непреходящего счастья. И реализации самых необычных и невообразимых добрых возможностей. Мир, дорогие друзья. Мир.