Leave a comment

hleg April 28 2008, 20:17:59 UTC
Чиста из занудства.

"Вот это продолжение лузерской игры большие и важные дяденьки в строгих костюмах называют экономическим ростом и политической стабильностью" - неправда Ваша. Дяденьки сказали, что все было правильно, но дальше так продолжать было бы неправильно. Чем всех очень расстроили, и эти их слова постарались не услышать.

"Ведь "фокус" заключается в том, что мы достигли многого за последние восемь лет, но если мы и дальше будем действовать таким же образом - мы придем к тупиковой ситуации" - во глубине этого: http://edinros.ru/print.html?id=127764

"Рабочих, которые производят что-то, кроме сотрясания воздуха и бумагомарательства?"

Увы, проблема не в рабочих. Хотя уже неплохо получают станочники и практически все строители. Я коротенько: концентрация капитала и ресурсов приводит к резкому росту производительности труда, но требует совершенно другой инфраструктуры распределения. А этой инфраструктуры нет. И рабочие ее не создадут, увы. Я бы наоборот проблему сформулировал: наши продавцы никак не поймут, что они не спекулянты, а вполне себе производители услуги, имеющей свои параметры качества и свою стоимость. Они об этом не научились пока думать.

А в целом - не могу не приветствовать подобные посты, ибо полезны :)

Reply

arky_titan April 28 2008, 20:34:32 UTC
Да, мне ваша мысль ясна. Тут можно много занудничать и всячески рассуждать, но я вобщем-то не специалист. Думаю, вам виднее и с поправками я непременно соглашусь, как поступивших от лица явно более компетентного. Меня больше пугают возникающие вокруг этой вакханалии люди. Ну и в любом случае, что касается технологии и науки, к чему я имею прямое отношени, они методично и последовательно сливается при очень правильных и красивых лозунгах.

Так что если считаете, что пост полезный - можете пропиарить со своими комментариями. Может хоть кому-нибудь хоть капелька в душу западет :)

Reply

arky_titan April 28 2008, 20:35:01 UTC
А на счет продавцов +1000

Reply

alex_nik April 28 2008, 21:45:04 UTC
"Дяденьки сказали, что все было правильно, но дальше так продолжать было бы неправильно."
ну как же? об экономическом росте твердят? твердят.
а том что курс правилен и мы идем в правильном направлении, твердят? твердят.
вот в упор не вижу сожалений, что многое неправильно и надо многое и многих поменять.

"http://edinros.ru/print.html?id=127764"
словеса, причем ничем не подкрепленные, тоже самое он помнится грил в апреле 2000, в первой речи, как и в остальных.

"Увы, проблема не в рабочих. Хотя уже неплохо получают станочники и практически все строители."
строители ПОКА получают, пока пузырь все надувается.
в ближайшее время пузырь лопнет, и ничего они получать не будут.

Reply

arky_titan April 29 2008, 02:46:00 UTC
Очень хотелось бы, чтобы кризисов никаких не происходило, а пузырь не лопнул, а тихонько и медленно спустил....

Reply

hleg April 29 2008, 07:45:42 UTC
Я не вижу причин, гарантирующих "лопанье". До 2014 года обеспечен дефицит стройматериалов, строительной техники, строительных рабочих и инженеров. Куда все это направить после - то есть. Остальное, как мне кажется, сделают инфляция и рост доходов.

Что, конечно, не исключает саму возможность...

Reply

hleg April 29 2008, 06:40:26 UTC
Я не настаиваю - просто излагаю свою точку зрения.

Посмотрите внимательно, что происходит.
Весь "секрет" в том, что у нас партии и политтехнологи действительно не являются частью государственной машины. Они могут пытаться угадать, могут пытаться советовать, могут пытаться анализировать, но все они - не часть госвласти. И, тем более, совершенно отдельно живут СМИ. Так что надо смотреть, кто именно чем именно хвалится. Там зачастую история с мухой и "мы пахали".

Из последних примеров - прямо перед президентскими выборами Минздрав не просто не хвастался объективно существующими достижениями, а наоборот. А хвастался как раз в самые сложные переломные периоды. Вот тут многабукф http://comrade-voland.livejournal.com/606791.html?thread=6024263#t6024263

По речам Путина - имеет смысл читать их сами, а не трактовки. Я у себя оставлял по мелочам - но все очень "сырое", для себя. Даже в случае явного передергивания журналистами никаких мер к ним и к их изданиям не применялось, опровержений никто не требовал.

Про строителей - "пузырь" надувается в отдельных населенных пунктах. В целом по стране спорс значительно превышает предложение. Плюс предолимпийское строительство. До 2014 возможны локальные проблемы, но в целом отрасль будет только прирастать. Опять-таки - ИМХО.

Reply

alex_nik April 29 2008, 08:40:45 UTC
"По речам Путина - имеет смысл читать их сами, а не трактовки."
верно.
и я читал. и другие читали, где то у меня было сравнение, что он обещал и что сделал, впрочем самое главное это 110миллиардеров, в этом он преуспел.

Олег, у нас ведь есть с чем сравнить:
1945-1953
2000-2008
после этого г-н Путин может смело заслужить звание абсолютного бездельника.
впрочем мы с Вами давно по этому поводу спорим, Вы же знаете мое отношение к нему, имхо он виновен как минимум в преступном бездействии, когда последние спокойные годы совершенно бездарно просраны.

"Про строителей - "пузырь" надувается в отдельных населенных пунктах."
я думаю все станет ясно в ближайшие полгода, но ни о каком росте при нынешнем подходе говорить и нечего.

Reply

hleg April 29 2008, 09:19:51 UTC
Я уже заметил, что не заметил знакомый ник и отвечал как незнакомому человеку

Нельзя сравнивать 1945-1953-й и 2000-2008-й никак. Начиная с того, что в 1945-м был День Победы. Заканчивая тем, что в 1945-м можно было расстрелять на месте преступления.

"последние спокойные годы" - это просто не кричали про беспокойство. 2004-2006-й по куче косвенных данных были кризисными. Большинство из нас этого просто не заметило.

По строительству - и вправду посмотрим. У нас-то тут все просто - запустят строительство района на 300 тыс жителей или не запустят.

Reply

pieton April 29 2008, 12:58:49 UTC
Во всем виновата ЖАДНОСТЬ!!!

Reply

hleg April 29 2008, 21:39:57 UTC
Не уверен. Я встречал бескорыстных людей, совершавших очень неприглядные поступки.

Reply


Leave a comment

Up