Ебись оно конем

Apr 24, 2007 11:22

Я конечно подозревал, что в России о социальной справедливости и слыхом не слыхивали, но в конкретных величинах анализ мне на глаза не попадался. Это конечно уже из ряда вон ( Read more... )

Правда жизни, Родина, Правительство не о том думает!

Leave a comment

ruspect_nmr April 25 2007, 06:18:57 UTC
к сожалению, это не только среди малолеток. Среди тех, кто действитлеьно, своим трудом, очень и очень многолетним и напряжённым, переступив через многое и уже успев забыть обо всех тех моментах, через которые пришлось переступить... помятуя только то, что далось всё тяжело, и поэтому искренне неприязненно относясь к тем, кто, по их понятиям, быдло и ноет. ТОлько забывается, что быдло - это просто-напросто тягловая лошадь. Если хозяин об этой лошади чуточку думает - он её более-менее кормит, если нет - видит, что на очереди ещё куча - ему и дела до неё нет. И кстати, богатство многих, которые типа своим тяжким трудом всего достигли, зачастую строится именно на этом самом быдле, на тех, кто пашет за кормёжку. И когда приходится рожать, бегают по тем самым врачам, которые "плохо работают", потом - по тем самым воспитателям в детских садах, которые тоже "плохо работают", потом - по тем самым учителям... Наука правда, здесь считается - что и без неё прожить можно, она же не рожать, не жрать, не ещё там чего - в данный момент не помогает... А люди, которые привыкли думать, что все вокруг плохо работают, обычно думают вообще только о том, что "здесь и сейчас", потому как не дай бог подумать что вдруг... (детё инвалид, сам попадёшь во что-нибудь, состаришься, наконец, болезни одолеют... и дальше по списку....)

Reply

arky_titan April 25 2007, 06:33:19 UTC
Да, эти люди - мудни особого склада :)

Reply

ruspect_nmr April 25 2007, 06:39:21 UTC
да я бы не сказала, что все они ... хм, нехорошие... :) ПРосто люди часто обозляются от проблем, забывают многое... другое, наоборот. НУ, плюс голова у всех по-разному устроена. В принципе, многие из них - вполне себе милые. :)

Reply

arky_titan April 25 2007, 06:45:53 UTC
А кто сказал, что плохие? :)

Reply

ruspect_nmr April 25 2007, 06:51:20 UTC
не придирайтесь к словам. :) Это я про "мудни"... типа интеллигентно выразилась. Ладно, когда мы перейдём от слов к делу и будем исправлять? ;) Я собственно, на эти слова купилась в Вашем посте, а как всё плохо, я и так хорошо знаю. :)

Reply

arky_titan April 25 2007, 06:57:28 UTC
Ну вобщем-то можно и на ты на самом деле :)

А на счет исправлять... очень хочется, но я даже не знаю с какого края подступиться.

Reply

ruspect_nmr April 25 2007, 07:00:19 UTC
можно и на ты. :)
(грустно вздыхая) ну вот... и я не знаю... Ладно, пойду дальше под магнит, чё-то у меня сегодня образец не хочет крутиться. :)

Reply

arky_titan April 25 2007, 07:03:54 UTC
Забавно, у меня тоже образец и тоже магнит :) Только образец не крутится, а перемещается в плоскости XY :)

Reply

ruspect_nmr April 25 2007, 07:09:15 UTC
дык я знаю, что у тебя магнит. И про адвёртку тоже. ;)

Reply

arky_titan April 25 2007, 07:16:06 UTC
Да-а-а, с отверткой смачно вышло :)

Reply

ruspect_nmr April 25 2007, 07:42:57 UTC
весело, наверно, было? ;) НА сколько тесла магнит?
Тут я тоже подобные истории слышала. НАс пока бог миловал, да я вообще ни с чем железным к магниту ближе чем на два метра, не подхожу, отвертки использую либо специальную немагнитную, либо там у нас такая тоже специальная, для настройки пробы. Плюс дырень затыкаю когда пробу вынимаю, вырезали мы такую штучку из упаковочного паралона.

Reply

arky_titan April 25 2007, 08:22:41 UTC
На 5 Тл. Когда я туда полез было 2.5 Тл. А заткнуть я бы рад, но у меня с нижнего конца входит головка криостата с держателем образца, а сверху объектив оптической сканирующей системы. Вобщем-то я и объектив открутил, потому что надо было конденсат с окошка убрать, а так заработался, что поле на ноль вывести забыл... ну и.... все произошло.

Reply

arky_titan April 25 2007, 08:23:46 UTC
Мой шеф про эту установку однажды в неформальной обстановке сказал: maniac tool. Вобщем-то он не ошибся с выбором сотрудника в этом случае :)

Reply

ruspect_nmr April 25 2007, 08:32:49 UTC
ть есть, поле у вас варьируется и даже выключается? и при этом сверхпроводящий магнит? Неочень предаставляю как это всё происходит. :) У нас - постоянное поле. Почти 12 Тесла. Если уж попадёт чего... хм, лучше не надо.

Reply

arky_titan April 25 2007, 09:03:11 UTC
Да, сверхпроводящий, Oxford Instr. У него поле выводится на любую величину от 0 до 5 Тл с точностью до 0.0001 Тл. При чем его можно выводить на независимый режим и отключать источник питания. Еще у нас есть один магнит на 12 тесла - Teslatron. Но он закрытого типа и даже менее страшен. Но тоже управляемый, с аналогичным Intelligent Superconducting Magnet Power Supply.

Reply

ruspect_nmr April 25 2007, 09:29:30 UTC
ага, понятно. У нас тоже оксфордовский. Только его как один раз завели - ещё два года назад, так больше особенно-то и не трогают - по крайней мере, холодные катушки. У вас, получается, этот источник питания просто как часть прибора. :)) У нас эту бандуру доставляли параллельно с сервис-инженером. :)
И чем вы в нём занимаетесь? какими-нибудь ВТСП?

Reply


Leave a comment

Up