Последние 6 месяцев я довольно активно сотрудничаю с проектом The Climate App. Работаю с ними (на волонтёрских началах) в роли специалиста по углеродным следам и их влиянию на окружаущую среду/глобальное потепление. В общем по-английски моя роль Environmental Scientist, а по-русски одним словом и не скажешь, какой я здесь учёный
(
Read more... )
Reply
Reply
Вот пишут про реальный пример зарядки Model Y на элементах новой внутренней конструкции.
https://www.tesmanian.com/blogs/tesmanian-blog/the-tesla-model-y-can-reach-251-kw-in-v3-superchargers-5-to-85-in-20-minutes
Ещё не 600км за 15 минут, но уже очень очень близко к этому.
Reply
Reply
Хотя, с развитием солнечной и ветряной генерации, и закрытием угольных и газовых станций, ситуация, когда у вас дома обязан будет стоять здоровенный аккумулятор, вполне вероятна (техас подтвердит). А уж от него сделать зарядку любой мощности уже вполне реально.
Reply
Скорее уж держать машину в гараже ради домашней батареи.
Reply
Просто, если переносить всю жилую инфраструктуру к бизнесам (или наоборот), то по расходам может оказаться, что ну и чёрт с ними, с этими +6. Где станет хуже - перенесём туда, где станет лучше.
Reply
Reply
Я представляю, как такое решается классическими средствами, но что делать в случае курса на ВИЭ, сможет внятно рассказать только специалист.
Я понимаю, что тема интеграции значительно больше формата комментария, так что буду ждать поста на эту тему =)
Reply
Конечно сеть надо стабилизировать и иметь некоторый запас прочности. В т.ч. биогаз из отходов, немного «зелёного» водорода, возможно немного и породного газа - все это сжигается в турбинах комбинированного цикла (эффективность почти в раза выше, чем у традиционных турбин). Ну и плюс чем более интегральная система на национальном уровне, тем меньше шансов ситуаций с перебоями. Плюс в некоторых случаях запасным источником мощности может служить АЭС.
Reply
Reply
Есть - бензин и дизель
Reply
Leave a comment