Снова беспощадно полируем мозги нашими с Шапой рецензиями:
Ниже текст:
Некоторые сторонники вульгарных экономических теорий считают, что любое дело организуется для извлечения прибыли. А вот Питер Друкер, дожив до 96 лет наконец-то понял: общественная польза важнее, о чем и собщает всем со страниц своей книги «Эффективное управление». Мы с Шапой давно подозревали, что не в деньгах счастье: главное докопаться до сути вещей и поведать народу правду.
Pat Metheny Group
«The way up» 2005 Nonesuch
Поклонников у этого выдающегося, по мнению множества критиков, гитариста, всегда было с избытком. Причем среди той категории меломанов, которые любят, чтобы все было сделано «по фирме». Говорят, что он «подобно Майлзу Дэвису, сумел перекинуть мостик между джазом и роком, став первым «комиссаром»
фьюжн-революции». Он переиграл в бесчисленном множестве проектов, из которых особо хотелось бы отметить совместные опусы с родоначальником frее-jazz'а Орнетом Коулменом и авангардистом Дереком Бэйли. Однако в глубине души Метени, видимо, оставался приверженцем традиций, мечтал понравиться своим родителям и доказать всем, что он на самом деле «белый и пушистый». Словом, губит его желание создать по настоящему цельное, монументальное произведение и стать классиком еще при жизни. Следуя этой установке, Пэт Метени в своей последней пластинке скатился, по словам Шапы, «до позорного нью-эй-джа». Джаза как такового в пластинке нет, но возможно, ее все же стоит послушать. Для того, чтобы понять, как не нужно делать музыку.
Le Tigre
«This Island» 2005 Universal Records
Первым потрясением было узнать из многочисленных статей о том, что это, оказывается, «женское трио». Повертев так и этак обложку, я решился все-таки поверить своим глазам, как выяснилось впоследствии, совершенно справедливо. Оказалось, что Le Тigre функционируют как открытое для сотрудничества объединение с постоянно вакантными, меняющимися ролями. Они уже пару раз приезжали в Москву, где поражали нашу клубную публику кривлянием, кричанием со сцены «shit’ов и fuck’ов и своими розовыми трусами. Стиль группы можно определить как диско-панк, если такие диаметрально противоположные вещи вообще могут быть объединены в одно целое. От панка «тигрицам» досталась социальность текстов: в песне New Kids, выпущенной дебютным синглом, засэмплирована речевка демонстрации против войны в Ираке. От диско - электронное звучание Le Тigre которое в целом передает настроение вечеринки начала 80-х. Узнав же, что банда эта из Нью-Йорка, многое становится понятнее: слишком ощущается в них влияние В-52 и В1оndy. Между прочим, не самый плохой пример для подражания.
А.Т.О.М.
«НасеКомаЯ» 2005 000 «Новотех»
Для меня остается загадкой, почему у нас люди продолжают заниматься таким безнадежным делом, как музицировать. Тем не менее, хорошо, что они это до сих пор делают. «НасеКомаЯ» - редкая для Тюмени новинка, приятная еще и потому, что нарушает монополию пост-ИпВшной тусовки на выпуск альбомов. А-Т.О.М- записывался в Е-бурге, на студии, где когда-то работали Чичерина и «Смысловые галлюцинации» (видимо поэтому звук альбома практически неотличим от творений выше указанных коллективов). У группы есть все необходимые для ранга супергруппы атрибуты: хороший вокал, техничные музыканты, качественная запись и т.п. Однако, на мой взгляд, дурную службу им оказывает стремление соответствовать пресловутому формату. Для профессионального коллектива это несомненное достоинство, но чтобы стать великой бандой, одной «форматности» мало. Не касаясь глубоко содержимого песен, отмечу лишь, что от хохотушки Ани Сафриной хотелось бы слышать что-нибудь более жизнеутверждающее. Как-то не вяжется у меня ее образ с видом бледной моли, чахнущей в углу. Ждем от нее и от окружающих ее замечательных Сергеев «сибирского драйва» и таежной силы, а не унылого уральского «индустриального оргазма».
Если граждан интересует по каким критериям шел отбор исполнителей могу прокомментировать -- спрашивайте...
Ну и слухайте дружественных дружбанов из "аРрок через океан" -- они уже приближаются -- остались Амстердам, Пермь ну и Тюмень етс.
http://jack.vistaquest.ca/memories/Ikete.mp3 Хитейший хитяра!