Все чаще склоняюсь к мысли, что в офисе работа шла бы более продуктивно.
Сейчас собираюсь менять подход к организации работ да и рабочего места. Ежедневный "To do" лист - самое то. Вот думаю, как лучше его сделать: ежедневник - я на такие вещи быстро забиваю и забываю, повесить на стену стенд и постоянно обновлять его - нравится мне этот вариант, надо будет прицениться, куча стикеров-напоминалок - не знаю, буду ли я на них обращать внимание. Может у кого-нибудь есть свои классные методы, идеи, фишки для подобного? Буду рад их услышать.
Приобрел вчера пару интересных книг, по полезным для себя темам, теперь надо найти время на них.) Поймал себя на мысли, что давно не читал никакой худ лит-ры, надо будет это исправить, только вот опять время... Хех.