Май 2018. Генетики Марк Стокле (Mark Stoeckle) и Дэвид Талер (David Thaler) уже несколько лет занимаются анализом ДНК живых существ, существующих на Земле. Неожиданно т.н. "теория эволюции" была ими серьезно развенчана.
Исследованиям были подвергнуты ДНК в митохондриях. Разработанная методика позволяет определить с высокой точностью возраст того
(
Read more... )
- прочитайте небольшую подборочку, для общего развития.
"Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься." (Мф 12:36-37)
"Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны вам, а, напротив, благодарение..." (Еф 5:4)
"Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим." (Еф. 4:29)
/Господь? Так он же есть безграничная любовь - он простит точно дитя свое заблудшее./
- с какой стати Вы смешиваете "любовь" и "всепрощение"? Никакая "любовь" не отменяет личной ответственности, в частности, за произнесение непотребных слов (см. цитаты выше).
Представьте себе ситуацию: в школе 1-е сентября, старшеклассники - учащиеся последнего года - собрались в классе. Входит учитель, и заявляет: "Дорогие ребята! Я так вас люблю, что решил: учиться мы с вами в этом году не будем, в школу можете не ходить, занимайтесь, чем хотите. Здорово, правда? Ура! И помните, всю жизнь помните мою к вам любоффффф!".
Как Вам такой сюжет? Это - любовь, или что-то другое?
Reply
Reply
Но Вы же не понимаете элементарных вещей, или, по крайней мере, старательно делаете такой вид.
Скажите, как по-Вашему, что такое «сдача экзамена экстерном»?
1) это автоматическое выставление всем «5»;
2) это освобождение от проверочной процедуры тех, кто уже подтвердил освоение материала.
1 или 2?
Reply
Reply
Следовательно, встаёт вопрос: кто же будет оценивать уровень знаний и умений ученика, чтобы сделать вывод о возможности замены экзамена - экстерном?
1) экзаменатор;
2) сам ученик.
1 или 2?
Reply
Reply
Попробуйте ответить еще раз. Я не спрашиваю, НАДО ли ученику оценивать свои знания и выказывать готовность сдать экзамен экстерном.
Я спросил: кто ПРИМЕТ РЕШЕНИЕ о возможности досрочной сдачи? (1) экзаменатор или (2) ученик?
Reply
Reply
Продолжим, паче чаяния, наши школьные аналогии. Как видим, даже на столь простых и, казалось бы, понятных примерах - и то пробуксовываем. (
Так кто же ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ о том, что и как будет сдавать ученик, в качестве итогового испытания? (1) экзаменатор или (2) сам ученик?
Reply
Вы же сейчас начали интересоваться, кто конкретно определяет состав экзаменов. В данном случае - министерство образования.
В контексте же веры, требования вашего министерства предельно просты и неизменны на протяжении веков: искреннее покаяние. А когда наступит этот момент (если наступит), человек определяет для себя сам. Повторяю, сам факт обращения уже является основанием того, что человек признал свои грехи и встает на путь исправления сделанных им до этого ошибок, что согласно вашим же священным писаниям, даёт ему полную индульгенцию. Я могу и ошибаться, но мне кажется, речь идёт не о КОЛИЧЕСТВЕ прожитых дней в молитвах и праведных делах, а в КАЧЕСТВЕ осознания своей греховности, т.е. его ИСКРЕННОСТИ. Вышесказанное даёт мне право думать, что любой человек может сдать экстерном ваш главный экзамен, если конечно сам захочет.
Reply
- как это могло бы выглядеть, поясните?
Типа, открывается с ноги дверь в учительскую, входит всеми любимый Васёк из 11А (см. Вашу аватарку), и с порога заявляет: "Я тут подумал, и решил: в школу больше ходить не буду, кто из вас пикнет про домашку и контрольные - зашибу. Буду сдавать всё экстерном! До встречи в мае, лузеры педагогические!".
Так, что ли?
Reply
Reply
В точности как закоренелый двоечник и прогульщик - кто бы сомневался? - всегда найдет повод не идти школу.
"Ты, Вася, почему опять не в школе?" - "А я, Марь Иванна, решил - буду сдавать экстерном, ну, на кой мне эта школа?"
Что, узнаете себя, да? И Вы еще имеете наглость этот детский лепет называть "взвешенным решением"?
Reply
Reply
Если вновь проявите свои худшие качества - останетесь, так сказать, на второй год, и наша беседа прервется. Это и будет для Вас ЛУЧШИМ ответом на вопрос, почему я не обсуждаю с Вами евангельские смыслы.
Сначала, мил-человек, два плюс два научитесь складывать без ошибок, тогда, глядишь, и о запусках космических кораблей поговорим. Дай-то Бог.
Итак? (1) экзаменатор или (2) ученик?
Reply
Остаётся лишь радоваться, что Эволюция, отрицаемая сотрудниками крупнейшей в РФ организации по справлению культов, не даёт вам реализовать свойственную вам сектантскую агрессивность ввиде кострищ из неверующих.
Reply
Leave a comment