Leave a comment

dadrov February 3 2014, 09:05:35 UTC
Дело не в предпринимательской деятельности. На некоторые ее проявления во время войны смотрели сквозь пальцы. Дело в физической невозможности организации того, о чем Латынина пишет.

Я полагаю, что никто бы не был бы против, если бы часть забот о населении Ленинграда решались путем частной инициативы. Ну пусть хоть на рыбачьих лодках. Но это было реально сопряжено с таим риском, что не оправдывало никаких усилий. И народу бы погибло море и помощи они бы не оказали никакой. Фактически, если читать, например, Ковальчука, видно, какая это была масштабная операция - снабжение миллионного осажденного города, который еще, к тому же продолжал сражаться и работать.

Кстати, я думаю, что Латынина держала в уме спасение британских окруженцев из-под Дюнкерка, в котором было задействованы все силы, в том числе и транспортные. Но ситуация под Ленинградом была сильно другая.

Reply

arkhip February 3 2014, 09:10:32 UTC
Интересно, сколько брали с британских окруженцев за эвакуацию?

Reply

dadrov February 3 2014, 12:53:32 UTC
Нисколько. Это считалось делом чести тех, кто участвовал в спасении. Правительство кликнуло клич - народ откликнулся. В нашем случае трудность не в отклике народа, а в технической реализации отклика.

Reply

arkhip February 3 2014, 12:56:20 UTC
Это был риторический вопрос. У эталонной дуры про честь ни слова - всё о деньгах

Reply

dadrov February 3 2014, 13:14:20 UTC
Да пусть хоть и о деньгах. Проблема не в них была. Правительство могло бы заплатить, но платить было некому, да, фактически и незачто. Я же говорю - снабжение осажденного Ленинграда - очень серьезная задача, которую невозможно было решить частной инициативой.

Reply

gur64 February 3 2014, 09:31:15 UTC
"в котором было задействованы все силы, в том числе и транспортные."
На Ладоге не все силы задействованы были?

Reply

dadrov February 3 2014, 12:54:57 UTC
А это не важно. Важно то,что ситуация совсем другая была.

Reply

schadling February 3 2014, 12:04:06 UTC
Есесено- Эффективные Манагеры бы набрали Творческих Исполнителей, которые бы возили на купленных баржах купленный хлеб в осаждённый Ленинград. Вот только возникают вопросы- у кого были бы куплены эти баржи, и сколько пришлось бы давать на лапу военкоматам чтоб Творческих Исполнителей не забирали в Армию, и их можно было бы исполльзовать в кач-ве экипажей коммерческих барж? И возникает вопрос- что бы подумали моряки которые за пайку возили хлеб в голодный Ленинград глядя на таких Предпринимателей ( ... )

Reply

dadrov February 3 2014, 12:46:28 UTC
Не несите чепуху.

Reply

schadling February 3 2014, 12:47:02 UTC
Вы начали...

Reply


Leave a comment

Up