Leave a comment

Comments 135

arguendi September 11 2013, 12:55:56 UTC
Не поленитесь, почитайте К.Н.Леонтьева.

Наши представления об исламе сегодня - это продукт масс-медиа. Сто лет назад о таком и помыслить никто не мог))

Reply

arkhip September 11 2013, 12:58:34 UTC
А массовое бегство православных в Россию и Австрию - это тоже продукт современных масс-медиа? Знаете, как появились сербы в Хорватии и Воеводине?

Reply

arguendi September 11 2013, 13:01:49 UTC
Вы пытаетесь зацепиться за какие-то отдельные эпизоды и сделать из них глобальные выводы. А я вам привожу в пример Османскую империю. 19-е столетие. И?

Константинопольские патриарх анафематствует восставших греков.

Государственная жизнь куда сложнее наших поверхностных эмоциональных оценок. Как бы вы отнеслись к версии, что Золотая Орда геноцидила русских? А ведь я могу это доказать, приведя пару реальных исторических фактов.

Reply

medvejenok_dima September 11 2013, 13:16:08 UTC
А с чего ж они восстали коли им так хорошо жилось?

Reply


svensk_vanja September 11 2013, 13:07:15 UTC
Можно было бы попытаться списать конфликты на избыток деревенско-аульного быдла, имеющегося в мусульманских странах.
Но с другой стороны, этого контингента хватает везде местах, а религиозные конфликты возникают почему-то только на границах с мусульманами. Почему-то ихнее быдло оказывается особенно агрессивным.

Reply

kzobov September 11 2013, 14:54:13 UTC
Прошу пардону.

А, скажем, в Северной Ирландии там тоже конфликт из-за того, что с мусульманами граничат?

Reply

svensk_vanja September 11 2013, 17:42:48 UTC
Мне кажется, конфликт в Сев Ирландии имеет такую широкую известность благодаря своей исключительности и близости к центрам цивилизации. В каком-нибудь Ираке за месяц взрывают больше (сунниты шиитов и наоборот), чем в С.И. за всю её историю

Reply

arkhip September 11 2013, 17:46:33 UTC
Пик насилия в Ирландии - гражданская война 1921-22 гг. Ориентировочное число погибших - 3000 чел. Да, чуть не забыл - это была война католиков с католиками.

Reply


k_o_i_l September 11 2013, 13:08:41 UTC
Как постоянно заседающий в районе м. "Проспект Мира" без малого два года, свидетельствую: неважно, где сколько собирается мусульман, важно, сколько при этом собирается полиции и дворников и как они работают. Местный "макдональдс" - вообще дом толерантности, на хиджабы или "ваххабитские" бороды почти ноль реакции (разве что на красавиц, кои нередки). Так что да, очередной курбан-байрам нас не пугает. Желающие искать исламскую угрозу могут смело отправляться в какое-нибудь другое место, здесь все под контролем - или своих, или полиции.

Reply

arkhip September 11 2013, 13:10:58 UTC
А я не об этом, а о том, что бывает с христианами, когда они оказываются под властью мусульман.

Reply

k_o_i_l September 11 2013, 13:15:12 UTC
Хз, к изучению истории Турции я только подхожу. Обобщать не стал бы. Как говорил Гумилев, "да ни хрена не разбирались они в тонкостях богословия, просто берберы срались с туарегами".
Да, а что автор поста все равно дурак, просто забыл дописать.

Reply

arkhip September 11 2013, 13:21:03 UTC
Ну в случае Турции как раз можно бы и обобщить. Притеснение христиан - последовательная политика османов в течение столетий. Да и после османов мало что изменилось.

Reply


tiburtino September 11 2013, 13:24:10 UTC
Просто все дело в том, что для автора высшей ценностью на земле является государство, точнее Империя. И ради империи он готов абсолютно на все, для него это стало навязчивой идеей. Хоть черта лысого примем и заключим с ним союз, если он за империю.

К тому же, он, к сожалению, не совсем здоров.

Reply

arguendi September 11 2013, 14:47:15 UTC
Да, потому что я русский.
И для нас русских всегда государство было высшей ценностью.

И вот мы построили тысячелетнюю цивилизацию, руководствуясь этим принципом, а какое-то виртуальное чмо пытается иронизировать.

Не зря я тебя, клоуна, забанил.

Reply

londo_mallari September 11 2013, 15:37:53 UTC
Ты советский.

Reply

arguendi September 11 2013, 15:45:19 UTC
Нет. Я патриот СССР. Но советский строй я не люблю и нещадно бичую. За что на меня обижаются все советские.

В общем, мы поняли, что ты несешь пургу. И на этом я тебя покидаю.

Reply


во всём виноваты атеисты yuss September 11 2013, 13:48:50 UTC
это они устраивали крестовые походы, варфоломеевские ночи, тридцатилетнюю войнушку католиков и протестантов, жгли ведьм и учинили инквизицию...

Кто не знает этого - тот просто глупый и необразованный человек.

Reply

Re: во всём виноваты атеисты stierliz September 11 2013, 14:12:11 UTC
Ну когда атеисты пришли к власти миролюбия что-то не прибавилось. Думаю дело всё таки в людях самих.

Reply

:) yuss September 11 2013, 14:18:45 UTC
согласен.
Просто иронизирую над картиной мира многих верующих,которые думают (искренне), что уж они то, в отличие от атеистов, намного этичнее и миролюбивее.

Reply

Re: :) stierliz September 11 2013, 14:20:32 UTC
Они чувства историчности лишены. Не могут представить сколь горячи раньше были чувства верующих.

Reply


Leave a comment

Up