карстовые пустоты там наверняка, к гадалке ходить не надо. Сам деловой цэнтр вообще на пещере построен, у меня там родственник делал геологоразведку перед строительством. Жопа в общем. А с какой скоростью идет поезд на участке до международной? (я в мск не живу, интересно)
Вас смущает обилие станций или кривизна туннелей? По кривизне, насколько я знаю, все стандарты соблюдены, так что проблем быть не должно. 3 станции между ДЦ и Хорошевской, конечно, могут процесс замедлит очень сильно, но пока их строить не собираются, как я понимаю - оставят заделы и только. А задел скорость не уменьшают :)
Киевская-Международная - это миниметрошный ублюдок, ТПК собираются строить как нормальную "взрослую" линию, не думаю, что тут есть повод для переноса с одного на другое.
Если я прально понял, в дальнейшем это не будет ещё одно кольцо в одном-двух перегонах от Кольцевой, а четыре хорды, в центральной части приближающиеся к Кольцевой, а потом уходящие в окраинные районы. То, что на приведённой картинке - ценртальная часть одной из хорд. Не самый востребованный участок, в самом деле, хотя, очевидно, что комплексу на Ходынском поле метро не помешает.
Comments 9
А с какой скоростью идет поезд на участке до международной? (я в мск не живу, интересно)
Reply
Поезд от киевской до Делового центра идёт минут 5. Для такого короткого перегона это очень много
Reply
По кривизне, насколько я знаю, все стандарты соблюдены, так что проблем быть не должно. 3 станции между ДЦ и Хорошевской, конечно, могут процесс замедлит очень сильно, но пока их строить не собираются, как я понимаю - оставят заделы и только. А задел скорость не уменьшают :)
Киевская-Международная - это миниметрошный ублюдок, ТПК собираются строить как нормальную "взрослую" линию, не думаю, что тут есть повод для переноса с одного на другое.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment