Гавана Гватемала Гондурас Сальвадор Никарагуа Коста-Рика В качестве места для последнего ночлега на центральноамериканском перешейке нами был избран город Алахуела. Поскольку мы не доехали до Хуехуетенанго и оставили в стороне Хуигальпу, то ночёвка в Алахуеле была в некотором роде делом чести. Тем более что именно в этом городе располагался костариканский международный аэропорт.
Водитель наш при передвижении из Тамариндо в Алахуэлу вместо главных магистралей почему-то избрал какие-то кабаньи тропы и первые километров 20 мы вообще ехали по какому-то просёлку. Потом, правда, дорога весьма улучшилась и остаток пути мы проделали по хорошего качества асфальту
Как я уже говорил, Коста-Рика в сравнении со своими соседями гораздо более зажиточна и, не исключено что именно поэтому менее колоритна. В целом ландшафты внутренней части страны весьма напоминают какую-нибудь Черногорию или окрестности Антальи.
По пути остановились в придорожном ресторане отведать по куску мяса из бычачьей жопы. Ресторан запомнился двумя местными пенсионерами, услаждавшими слух посетителей игрой на ксилофоне.
В Алахуелу въехали уже в сумерках. Замечательно получилось с гостиницей: один из членов нашей группы решил продемонстрировать свои таланты организатора и выбрал гостиницу Green Inn из списка, предложенного тем же Lonely Planet. Всё бы ничего, да вот только путеводитель он где-то пролюбил, так что когда мы выяснили, что отель Green Inn состоит всего из четырёх комнат и в нашем расположении имеется две из них: трёхместная с раздельными кроватями и двухместная с одним большим сексодромом (причём кроме сексодрома в номере помещался разве что чемодан) искать альтернативы было уже совершенно невозможно
Поскольку в то время я ещё храпел по ночам, да так, сто
obskurant прозвал меня "Бич Божий", меня выселили в двухместный номер. Остальные разместились в трёхместном, причём для четвёртого постелили матрасик в проходе. Таким образом дауншифтинг достиг своего апогея.
Вечером, выйдя в город размять кости, мы внезапно очутились в самом центре латиноамериканского карнавала, обходившегося, впрочем, без ряженых и голых Сисек. Ещё днём мы заметили, что из каждой второй встреченной нами машины торчит какой-нибудь разнополосый флаг. Сначала я грешил на футбол, но водитель разъяснил нам, что в этот день (а было воскресенье) проходил первый тур местных президентских выборов. К моменту нашего вечернего променада выборы закончились и были объявлены первые результаты, согласно которым убедительную победу одержала местная дама по фамилии Шиншилла. Её-то сторонники и устроили в городе козьи пляски с бубенцами. Впрочем, дама, видимо, была весьма любима народом и даже наш отельный персонал в количестве трёх человек (скорее всего, они же и владельцы) щеголяли в политических майках с её фамилией.
А наутро мы улетели в Москву. Через Гавану.
Вот, собственно, и всё. Продолжение не следует. Впрочем,
будет эпилог. И, вскорости - новая рассказка, если всё сложится благополучно, да.