диван-диванов - мягко стелют, спать только не на чем....

May 31, 2012 08:37



Однако, наболело, накипело, достало, заеба...впрочем это лишнее. попробую остаться культурным.
Преамбула: в декабре прошлого года впал в грех рабства и продав семью на органы  и взяв сберовскую ипотеку произвёл обемн квартиры с двушки на трёшку...В виду того, что кухня в новой квартирке оказалась шикарно огромная (в сравнении всё познаётся ессно, но 8,9м против 5,4м - это реально огромная) ессно возникла потребность в приобретении кухонной мебели вписывающейся в новое пространство. Опять же по любому надо было всякую бытовуху ещё туда вписывать - панель варочную, духовку, посудомойку и т.п....
Накидали эскиз того что хотелось бы получить, и начали объезд/обзвон всех более менее не подвальных мебельных контор нашего городка. В итоге по совокупности признаков (цена, озвученный срок,  срок жизни конторы, отзывы знакомых ранее заказывавших) был выбран Диван-Диванов что в Гиппо на втором этаже. Был изготовлен уже конкретный эскиз, оговорены материалы, и как итог - 5 февраля был подписан договор и внесён аванс 50 килорублей.. В договоре прописан срок - 60 банковских дней (смешная такая формулировочка, но тогда меня она не сильно зацепила). Впрочем прекрасный мЭнеджер с которым мы рисовали/считали/подписывали (пока без имён, да и кому надо тот имена сам знает, а кто не знает - спросит) сказал, что 60 дней - это край какой срок, формальный чисто, а на самом деле готово всё будет не позже чем числу к 10 марта, ибо что там делать? две недели на распил панелей, и параллельно 2-3 недели на заказ и доставку МДФ панелей. Меня конечно порадовало. К 10 марта мы ударными темпами сделали косметический ремонт в кухни, выкинули старую мойку(она с другой стороны у предыдущих владельцев стояла), перенесли все трубы под воду и слив, проводку переделали под новые нужды. Опять же закупили бытовуху - посудомойку, панель с духовым шкафом и фильтра для воды. По посудомойке я манагеру отзвонился с вопросом не надо ли её паспотные габариты ему скинуть для учёта при встраивании? Получил ответ, что необходимости такой нет, "все они стандартные, мы не первый раз ставим".
Пришло 10 марта. Ни звонков, ни мебели. Звоню сам - "Хде???" Получаю стандартное - завод задерживает отгрузку фасадов. Оооок. Договор действует - жду.....
Ну ждал я в общем до конца апреля. Звонил через день. в середине апреля чудесный манагер не менее чудесно тупо исчез - телефон выключен, в Гиппо не появляется, но в офисе при этом бывал, по словам тётечки на горячей линии. Тут бы мне начать истерить...но я ж ленивый..Уехали в отпуск до 30 апреля (уведомив об этом магазин).
30 апреля вернувшись, первым делом я позвонил чудо-манагеру с вопросом "И?!" Ответ меня порадовал - всё пришло! готовы всё ставить! Сразу после праздников чтоб никого не беспокоить и дать отдохнуть людям. Ооок. 6 мая созвонился, договорился что 10 мая в 11-00 товарисчи всё притаранивают и радостно собирают. Взял отгул. Сидю-ждю. Ну уже догадались, да? Хуй. В смысле никто не приехал. Звоню. Выслушиваю печальтную историю о невышедшем с праздников сборщике. Ооок. "Но уж 12го то точно мы всё привезём соберём!!!" Беру второй отгул. 11го вечерком, часиков так в 8, кидаю ему смску - "Всё в силе? завтра собираете?"" через два часа он мне перезванивает -"Да, всё в силе, завтра!" Ооок. Через 15 минут (!!!) второй звонок."Вот вы знаете...вот..мы привезём конечно завтра всё...но...фасады то не пришли..." Вот тут меня слегка подорвало. На вопрос - почему 30 апреля он сказал что ВСЁ пришло - он не смог ответить. В итоге слегка озлобившись, перечитал договор, пересчитал 60 банковских дней в банальные рабочие, учёл выходные и переносы/праздники..и обнаружил что договор то ёк 3 мая. 12го прождав до полудня (он там ныл что вроде как должны они на самом дела на склад утром поступить и точно-точно мы всё привезём) и ессно не дождавшись никуя, поехал на работу. Накатал претензию. С указанием нарушения сроков и требованием неустойки. Отзвонился на горячую линию дивана. Сообщил. Они офигели, ибо по их словам им он сообщал что всё ок и никаких проблем нет, монтаж идёт в полную. Через пару дней, чудо-манагер "обрадовал", что оказывается фасады то вообще даже не отгружались. и вот только сегодня они выехали в архангельск. И вот через 9 дней - 100500% они будут тут и мы всё закроем! Оговорили скидку в 15 тыров и замену столешницы с отечественной на итальянскую. Оооок. Прошло 10 дней. Звоню. И о чудо! фасады пришли. НО. (как же без но то?) полукруглые (2 шт.)- НЕТ. Окуеть. Ладно. ПУсть ставят ВСЕ, заказывают по новой полукруглые, а оплата остатка и  подписание актов - по факту установки. Согласился. Назначили время сборки финальное - 29 мая. Взял отгул (третий!!!!) сидю, ждю. Ну вы уже догадались, да??? Позвонил на горячую линию, попросил адрес центрального офиса. на вопрос - "а вам зачем?" сказал - претензию на расторжение договора и возврат денег нести. Засуетились. Перезвонил чудоманагер и сказал что "мысаминеместныемашинасломаласьногасламаласьклиентуезжаетгипсснимают и через час мебель будет у вас!" а нахера мне эта мебель в 8 вечера??? Договорились на то, что 30го в 17-30 у меня под окнами будет стоять их машина, толпа грузчиков и сборщиков. Ооок. 30е наступило. 17-30 плавно превратилось в 18-50. Привезли. Затащили. Соскладировали. составили на кухне. частично собрали. Вдвинули духовку, вставили посудомойку..ну и типа - остальное завтра, отбыли. Захожу на кухню. Впадаю в жосткий ахуй. непониманчик. Посудомойка в размеры не вписалась. Фасадов 5 штук(!!) не таких как заказывал. Одна из тумб где должен был быть выдвижной ящик конструктивно этого ящика не имеет.
Полярная пушЫстая лисичка. Позвонил чудо-манагеру. дозвонился с третьего раза. Сегодня он приедет "это не проблема. всё решаемо!!!". Посмотрим. Ибо - заипало. В нормальной стране его бы уже расстреляли, контору разорили штрафами, а я бы всю оставшуюся жизнь не работал живя на проценты с контрибуции....
Короче, продолжение - вечером...

помогите!, непонимание, права потребителя, проблема

Previous post Next post
Up