Задача рекламной кампании была поставлена простая: узнаваемость - ресурс новый, к нему надо просто приучать людей.. Естественно, смотрели статистику всех наших ресурсов за последние 7 лет. Оказалось, что наша целевая группа (около 60%) - женщина, 25-54, проживающая в Москве и Санкт-Петербурге. Она интересуется туризмом, кино, литературой и бизнесом (именно в такой последовательности); а заказы и покупки в 65% случаев совершает со стационарного ПК. При этом время посещения сайта размазано с 10:00 до 22:00, а рост посещаемости в «рабочее» время - не более 15%... Мы пришли к выводу, что она не зависит от рабочего времени; у неё есть время для выбора покупок онлайн; совершать покупки она привыкла с комфортом, а не «на бегу»; оплату она проводит сама. Вывод: это либо домохозяйка, либо фриланс, но дома она явно проводит большую часть времени. Как бы это не звучало, но дом и кухня - слова синонимы, даже не касаясь гендерных признаков.)) В результате мы начали проведение рекламного конкурса «Кулинарное путешествие» в группе
вКонтакте «Шустрый повар/Бот» - более 1 млн. 200 тысяч подписчиков...