AM&Inq&RG vs AC

Oct 07, 2021 15:09

Сыграл в прошлую субботу с Кустодианцами Даниила Шубина, хорошего молодого парня, которому прочат славу местного павераста. Ну, пока мета не сменилась:)
Скажу честно, идею ростера попячил у Финаэля, с поправками на имеющиеся модели и личные пристрастия.
Итак: Первый детач - Имперская Гвардия, она же Астра Милитарум. Полковая доктрина на ре-ролл количества выстрелов с техники и рапиду на 18".
Танк-командер на демолишере с лазкой, псайкер-примарис, темпестор-прайм с палкой (Лавры командования).
Три пехотных отделения с болтерами и плазмаганами. Пятерка сционов с плазмапистолетом, две пятерки с плазмапистолетом и парой мельтаганов в каждой.
Астропат, платун-командер (варлорд - старые раны) и тройка вирдвайнов.
Мантикора с танковым асом на полный дамаг. Три химеры - одна с мультилазером и огнеметом и две с автопушками и хэвиболтерами.
Второй детач - гостовая инквизиция с Эйзенхорном (арбитр императора - варлорд трейт "радикал"), тремя джокаэро и тремя пятерками аколитов с плазмами. Гостовая инквизиция этого сезона, разве что на комбики моделей не нашлось. 25 очков на призыв отложены.
Третий детач -патруль Гвардии Ворона: капитан на паке с молотком и щитом докуплена артефактная броня, позволяющая игнорировать ап -1 и не дающая попадать по носителю лучше, чем на 4+. Старший библиарий на паке с топором, знает нульзону, вуаль времени и каст на померится лидаком и внести морталки. Ему же докуплен варлорд-трейт кастить с +1. Тактичка с мультимельтой и комбимельтой.
Итого имеем немного огневой мощи 10-й и 8-й силой, прилично скоринга, резервов для миссий, годный запас магии и, как показала практика, переоцененый хтх-потенциал. На начало игры 3 КП, что минус, ну да и пофиг, что плюс:)


Кусты. Валорис, кэп на байке (варлорд, трейт на +2 раны), кэп в термо-броне( в дипстрайке), две тройки со щитами, вексила(дает -1 на попасть в ауре), трое стрелковых кустов, трое кустов на паках, пять терминаторов (в дипстрайке), телемон. Инквизитор ордо ксенос.




По вторичкам я выбираю убивать персонажей, быть в четвертях и ставить в разных четвертях черепочки. Отправляю три отряда сционов и темпестора в дип, так же за стратагему гвардии ворона увожу в дип тактичку (-1КП). Я ставлю два пехотных отделения в руинки по краям зоны расстановки, в центре - танк и три химеры с третьим отделением и инквизицией, капитан гвардии ворона и библиарий становятся в правую руину, за ней же прячется мантикора.
Даниил выбрал убивать персонажей, убивать в ход больше, чем я и ставить банеры. Уводит в дипстрайк терминаторов и термо-капитана.
Я выигрываю бросок на первый ход и начинаю наступление. Из правой руины отряд пехоты идет до точки, в левой руине второй отряд занимает точку не покидая укрытия. Зеленая химера высаживает третий отряд, который бежит вперед, а сама адвансит на центральную точку. Танк проезжает немного вперед, инквизиция высаживается из химер и кучкуется вокруг Эйзенхорна, один отряд аколитов ставит черепок в нижней правой четверти. В пси-фазу кладу на леман расс -ту хит и плюс к сейву, Эйзенхорн говорит не стрелять по инквизиции. Танк-ком приказывает себе рерол ту хит (как и во всех последующих ходах), варлорд отправляет вышедший вперед пехотный отряд в забег за среднюю линию. Лазкой снимаю с телемона одну вунду, мантикорой убиваю отряд летающих кустодианцев. Чарджей нет, передаю ход. Получаю 2 очка за нахождение в 3-х четвертях. 2-0


Первая кровь!


кусты движутся вперед. Сагитарии и вексила адвансят, щитоносцы на левом фланге подходят для чарджа в вырвавшийся вперед отряд, кэп на байке летит вперед, инквизитор адвансит до верхней правой точки. Со стрельбы и чарджа щитоносцев убивают мне бегунов, кэп ломает химеру. Убито больше, чем мной - получает 3 очка. 2-3.



Второй ход. Я держу две точки, по этой миссии это только пять очков. 7-3.
Двигаю вторую химеру вперед, смещаюсь инквизицией так, чтобы можно было стрелять в байкера, оставаясь невидимым для сагитариев и телемона. Немного двигаю мантикору и псайкеров так, чтобы в моей зоне расстановки не было место для дипстрайка. Высаживаю два отряда сционов - один, с мельтами, напротив инквизитора, второй, голый, - за дальней левой руинкой, где они счастливо втыкают второй черепок. Обмазываю танк на -хит, плюс к сэйву не прокидываю, кидаюсь магией в байкера, за стратагемы он отбивает два или три каста, Эйзенхорн говорит не стрелять. Байкер получает плазмо-душ, ловит 4 раны и общими усилиями оказывается примерно ополовинен. Мантикора убивает 2 из трех щитоносцев на левой верхней точке. Сционы снимают 4 из 5 ран инквизитору, ловко откидавшему инвули от мельт. пехотное отделение с правой точки снимает вылезшему вперёд вексилоносцу две раны плазмой. Я в 4-х четвертях. 10-3.




второй ход Адептус Кустодес. у них три точки, это больше, чем у меня и даёт +15 очков. 10-18. Одинокий щитоносец топает назад, наверное собирается выяснить, что за мат и шебуршение раздается из руин и ставит баннер на левой задней точке. Инквизитор ставит баннер на правой. Кэп запрыгивает слева от танккома, щитоносцы с валорисом идут к центральной точке, ставят там банер, вексила бежит строго на юг по своему
правому флангу, за ней топает телемон. На вексилу падают терминаторы и термо-кэп, оказываясь в 3" от химеры и отряда на левой нижней точке. Убивают отряд сционов на правом фланге, оставляют темпестора в последней ране, размягчают правую химеру, отряд пехоты и так по мелочи. В чардж-фазу байкер входит в танк и снимает ему 6 ран, термо-кэп доходит до химеры и ломает её, она взрывается, нанося три раны ему, три - Эйзенхорну, две терминаторам, убивая одного (еще 3 очка кустодианцам) и раня второго джокаэро, и унося несколько аколитов. Терминаторы вбегают в остатки пехотного отделения на правой точке и зачищают ее. Снова убито больше. 10-24



На мой третий ход я держу только одну точку, что очков не приносит. Подтягиваю к танку псайкеров, высаживаю ещё пятерку сционов с мельтами туда же, где была первая пачка, иду к вражескому инквизитору темпестором, Эйзенхорн и компания смещаются в сторону терминаторв, танк стоит на месте. Отряд сционов, ставивший черепок из-за левой руинки бежит в сторону правой дальней четверти. Тактичка Гвардии ворона высаживается возле левой дальней точки. Подвигать химеру на точку забыл:( Капитан и библиарий прилетают к вексиле и телемону. Отряд пехоты в левой руинке ставит черепок. В псифазу под стратагемой на конклав разношу байкера, библиарий убивает вексилу. Эйзенхорн говорит не стрелять в инквизицию.
Стрельба. Один отряд аколитов и джокаэро убивают термо-кэпа, два других и танк - терминаторов. Сционы вносят еще рану телемону, тактичка убивает одинокого щитовика на точке. Мантикора убивает одного сагитария.
Сционы и темпестор на правом фланге чарджат в инквизитора, не заходя в 1" к сагитариям, инквизитора не добиваю, но перескариваю точку и снимаю с неё банер. Капитаном и библиарием зачем-то чарджу в телемона, они снимают с него несколько ран, доводя до деградации и кончаются от ответных атак, отдавая за ассасинейт еще 6 очков. 10-30
Итого за ход убито 3 персонажа, один из которых - варлорд, я всё еще в 4-х четвертях - это +13 очков - 23-30.


На третий ход кустодианцев им капает 2 очка с банеров. 23-32.
Игра стремительно ускоряется, так как количество действующих лиц так же стремительно сокращается. Телемон топает к моим позициям и хочет пострелять в аколитов, но не может, так как сционы в хтх с инквизитором ближайшие - стреляет в химеру. Щитоносцы тоже проходят вперед. Как-то телемон дочардживает до аколитов, возможно я забыл, что нужно быть в 6", убивает отряд, три щитовика вбегают в химеру и доводят ее до деградации, инквизтор вроде как добивает темпестора. 23-35. Где-то тут же кончаются остальные сционы правого фланга.


На мой четвертый ход я держу одну точку и не получаю очков. 23-35. Химера уезжает от щитовиков к дальней левой точке, туда же подходит тактичка, снимая банер, сционы продолжают забегать в правую четверть, танк смещается так, чтобы стрелять по телемону и по щитовикам. Эйзенхорн ставит на ближнюю правую точку демонхоста.
В пси-фазу конклав оставляет телемона в 2-х ранах. Эйзенхорну нужно его добить. Смайт - 6-6. Рерол - 1-1. Эйзенхорн умирает на перилах и разносит морталки по радиусу, добивая акалитов, телемона, раненого джокаэро и оставляя последнего джокаэро в одной ране. Демонхост испаряется, а с ним и контроль над точкой, так же кустодианцы получают кап по очкам за миссию убивать персонажей и ещё 3 очка за убивать в ход больше. 23-48. Танк убивает двоих щитовиков. нахожусь в трех четвертях. 25-48


Начало четвертого хода кустодианцев. 5 очков за две точки + 1 за банер 25-54.Валорис отходит за руинку, оставаясьв зоне контроля центральной точки. Инквизитор поднимает банер, сагитарии достреливают последнего джокаэро, щитоносец атакует отряд пехоты в левой руине, убивает пару гвардейцев.


На мой пятый ход получаю 5 очков за две точки (30-54), сционы таки заходят в правую четверть и ставят черепок, щитоносца добивают псайкеры, танк - сагитариев, мантикора с хб - инквизтора, Валорис переживает стрельбу гвардейцев ворона и химеры. +3 очка за персонажа, +3 за 4 четверти. 36-54.
Кустодианцы получают 2 очка за банеры на начало своего хода и 2 за них же на конец игры. 36-59. У меня +12 за 4 черепка в 4-х четвертях,+10 за фулпокрас. Что выливается в счет 58-59 и боевую ничью:)


Совсем не сыграл Смэш-кэп, видать их время и в самом деле прошло, не до конца раскрыл потенциал нуль-зоны. Аколиты постреляли неплохо, но, как и писал Финаэль, против Империума большинство плюшек ростера не раскрываются на полную. Некоторые действия делал уже задним числом - сказываются таки длительные перерывы. В любом случае получил огромное удовольствие от игры и благодарен Данилу за доставленное удовольствие.
Потом была еще одна игра с ультрамаринами, но впоследствии выяснилось, что оппонент читал правила жопой и ту игру мы обнулили и рассказывать про нее не интересно.

инквизиция, Шубин, первый капитан, emperor's wrath, против кустов, Армагеддон, steel hand, Гвардия Ворона, Батл-репы, Имперская Гвардия, 115-й Аркарийский, штурмовики, Черубаэль, фото, космодесант

Previous post Next post
Up