ВНЕЗАПНО, у
juan-gandhi очередной
срач про физиков и лириков на вечную тему, что важнее, продукт или маркетинг.
Спор дурацкий, но меня последнее время беспокоит проблема атрибуции.
В общем нормально, что никто не знает инженеров-изобретателей, зато все знают людей, которые из нескольких изобретений выбрали то, которое можно продать и сделали из него востребованный коммерческий продукт. Для того, чтобы их обозначить и отличить от изобретателей и было придумано это поначалу непонятное мне слово "инноватор".
И нравится нам или нет, именно эти люди, инноваторы, иногда меняют представление людей о способах решения привычных задач. Потому что то, что отлично сделали изобретатели, но никто не продал, становится продуктом для крошечной кучки гиков вроде меня, которые в итоге страдают от всех последствий жизни "не как у всех". А задача "продать" иногда становится амбициозным проектом "построить новый мир, в котором это будут покупать".
А вот что мне однозначно не нравится -- это то, что инноваторов все чаще называют "изобретателями". Людей, которые в техническом смысле никогда ничего не изобрели, какой бы высокой ни была наша оценка их общественной деятельности.
Ну простите, давайте еще директоров картинных галерей называть "художниками".