Leave a comment

gifx March 21 2024, 11:45:13 UTC
Этож старый психо- прием:

Хочешь узнать кого, поспрашивай его о "других" и тут кстати все о совко- фашиках кремля все сразу ясно и становится ))):

Шевчук был бы достойнешим президентом, но послевоенку нашу ужасную он не потянет и даж розмана не думаю, что освободители России назначат: скорее конфедерация будет Руси...

Никто типа тебя и не научен же ничего читать кроме кремле- Zомбо- речевок;))

Один из идеологических феноменов путинZZкого режима, который наверняка будут разбирать целые поколения учёных - апроприация Дня Победы вместе со всей памятью о советском участии во Второй мировой войне. Холодным умом трудно понять, как по-настоящему народный неполитизированный праздник с очевидным посылом «лишь бы не было войны» полностью сменил смысловое содержание в России XXI века:

Авторитарные режимы в целом систематически присваивают то, что не могут или считают нецелесообразным уничтожить. В истории Третьего рейха аналогичным эпизодом стал «захват» наZZистами Первомая. Праздник международной солидарности трудящихся в гитлеровском исполнении трансформировался в день лояльности рабочих своей диктатуре, разумеется, не под интернациональными, а уже под ультранационалистическими лозунгами:

В 1933 году Гитлер и его партия за несколько месяцев полностью демонтировали институты демократической Веймарской республики при внешнем соблюдении правовых норм. Долгое время это выглядело чем-то аномальным, исключительно немецким феноменом. Но спустя десятилетия нашлись страны, которые смогли повторить этот совсем необязательный опыт....

Правящая партия не уставала повторять, что в Германии не останется безработицы, а каждый немец будет трудиться в достойных условиях.:
За демонстрацией мощи скрывалась характерная для диктатур неуверенность в своей поддержке «глубинным народом». Точнее, трезвое осознание, что молчаливое согласие и готовность к активным действиям - не одно и то же.

Многим рабочим угрожали увольнением, если они не явятся на пронацистскую демонстрацию, а у В сознании многих немZев демократическая государственность изначально ассоциировалась с поражением в мировой войне. 9 ноября 1918 года на фоне военного краха и восстания на флоте кайзер Вильгельм II бежал из страны. Его правительство передало власть оппозиционерам, которые упразднили монархию. 31 июля 1919 года Учредительное собрание в городке Веймар приняло новую конституцию:

Веймарская республика - это не официальное название государства, а принятое у историков обозначение для Германии в 1919-1933 годы, чтобы отделять демократическую республику от кайзеровской монархии и нацистской диктатуры. .

28 июня 1919 года немецкие дипломаты по итогам проигранной войны подписали Версальский мир:
Многие жители Германии не приняли поражения: ведь ещё весной 1918 года немцы вынудили Советскую Россию подписать Брестский мир и успешно наступали на Западном фронте. В правых кругах циркулировали теории заговора, объединённые в концепцию «удара ножом в спину». Согласно ей, вину за итоговый проигрыш несут «ноябрьские предатели» - демократические политики. Адепты теории подчёркивали мнимый «еврейский след» событий: мол, веймарскую конституцию разработал еврей Гуго Прейсс, а делегацией в Версале руководил еврей Отто Ландсберг.

Правые и ультраправые также игнорировали, что кайзеровская верхушка осенью 1918 года предвидела крах Германии в войне.

Ситуацию усугубляло, что истощённой войной Германии полагалось платить гигантские репарации державам-победительницам. В январе 1923 года франко-бельгийские войска оккупировали Рурскую область на западе Германии, ключевой промышленный регион страны. Осенью того же года Берлин возобновил платежи. Проблему решили за счёт массовой эмиссии ничем не обеспеченных денег.

В ноябре 1923 года один доллар Соединённых Штатов стоил больше четырёх триллионов немецких марок. Цены на хлеб, масло и яйца измерялись миллиардами. Зарплаты на предприятиях выдавали дважды в день, чтобы работники успели купить хоть что-нибудь, пока деньги не обесценились ещё больше.

В 1924 году США и Великобритании реструктурировали остаток немецкого долга по репарациям. Республика выстояла, но её авторитет пал для миллионов граждан, потерявших во время гиперинфляции свои накопления и банковские вклады..." Republic ru

Reply


Leave a comment

Up