Дагестанские авиалинии. Продолжение темы.

Sep 14, 2011 01:01

Очень удивил меня ответ Дагестанских авиалиний на заявление моего сына в связи с ситуацией, сложившейся 1 июля в московском аэропорту Домодедово с рейсом в Махачкалу. Ситуация описана в моей записи от 1 июля. 
Я уже отмечал ранее, повторю ещё раз: дело не в деньгах, дело в принципе.
И ещё. Ни я, ни мой сын ни в какой степени не имеем целью и не заинтересованы в дискредитации дагестанской авиакомпании. Наоборот, как уроженцы и патриоты Дагестана, мы хотели бы иметь основания гордиться "Дагестанскими авиалиниями". И, кстати, думаю, мы имеем основания говорить о высокой квалификации и профессионализме летчиков компании, что проявилось, например, в случае с нашим самолетом в декабре прошлого года. Но авиакомпания - это не только лётчики, Важно всё, начиная с организации продажи билетов (в этом вопросе тоже есть прогресс, связанный с возможностями приобретения билетов через интернет), регистрации и посадки пассажиров, обслуживания в полёте. Имеет значение и состояние самолёта, его сидений...
В ситуации с моим сыном, возникшей 1 июля, очевидна вина авиакомпании. Если бы у меня и у моего сына были в этом хоть какие-то сомнения, то мы бы без лишнего шума просто сдали бы неиспользованный билет.
Но всё по порядку. 
Вот текст заявления сына:


А вот ответ, подписанный новым Генеральным директором авиакомпании:



Итак, вместо принесения извинений и признания очевидной вины авиакомпании, новому руководителю компании Ж.А.Абакарову принесли на подпись текст, в котором повторяются абсурдные заявления представителя авиакомпании в аэропорту Домодедово. И, что особенно цинично, это ссылка на отсутствие у Омара документального подтверждения фактов. Но он не контрольную закупку делать ехал в аэропорт, вооружившись фотоаппаратом, видеокамерой, диктофоном и другими приспособлениями для фиксации процесса. Он ехал в аэропорт с целью улететь в Махачкалу. И приехал в аэропорт вовремя. И, кстати, сохранился его билет на аэроэкспресс, в котором указано время приобретения, из чего уже видно, что он прибыл в Домодедово вовремя.
Неправда, что регистрация шла одновременно на семи стойках регистрации, о чем утверждается в ответе. Регистрация на махачкалинский рейс в Домодедово никогда не идёт на семи стойках. Она идёт всегда на двух, максимум трёх стойках, одна из которых для регистрации пассажиров бизнес-класса.
И вот наглядное подтверждение. 5 августа я улетал срочно в Дагестан в связи со смертью тестя. Регистрация шла на стойках 130 и 131 для пассажиров эконом-класса и 132 для бизнес-класса. На этих стойках шла регистрация ещё на несколько рейсов. И очередь стояла тоже большая. 2 сентября я опять улетал в Москву тем же рейсом и ситуация была та же. Вот три фото от 2 сентября:




А вот рядом куча пустующих стоек, без очереди. На этих стойках в числе регистрируемых рейсов на мониторе не был указан дагестанский рейс.


Такая же картина была и 1 июля. Тогда на той же стойке регистрировались ещё несколько рейсов. И что примечательно, сын рассказывает, что девушки у стойки настойчиво просили срочно регистрироваться пассажиров, следующих в Полярный (Якутия) и пассажиры этого рейса обслуживались без очереди. А ведь рейс в Полярный по расписанию вылетал одновременно с рейсом в Махачкалу, в 21-25. Но пассажиров махачкалинских никто не приглашал на регистрацию вне очереди. И мимо моего сына на регистрацию прошли приехавшие в аэропорт позже него несколько якутских пассажиров. Видимо, представители якутской авиакомпании волновались за своих пассажиров и организовали их ускоренную регистрацию. А представителю дагестанских авилиний Двойникову В.В. было наплевать на своих пассажиров.
Я раньше возмущался, когда видел "особенное" отношение к дагестанцам в других регионах.
А теперь думаю, что сначала надо добиться, чтобы дагестанцев уважали хотя бы наши, родные, компании и чиновники.
Ж.А.Абакаров предлагает моему сыну получить 6375 рублей (при стоимости билета 8500 рублей), о возмещении дополнительных расходов и морального ущерба, тем более об извинениях нет и речи.
Стыдно должно быть авторам ответа на заявление. Ах да, понимаю: стыд и совесть категории не юридические и не экономические.

Авиалинии Дагестана, личное, бардак и совковый сервис, дагестанцы, Дагестан и Кавказ, жизнь, семья

Up