В переписке Навального с Железняком последний выглядит красиво. Ничего не скажешь, профессиональный рекламщик. Не хочу считать деньги Железняка и, тем более, трогать его детей. Но мне захотелось узнать о депутате немного больше, понять его глубже. Благо Интернет позволяет. Отмечу, что меня это заинтересовало исключительно в разрезе темы о патриотизме. Что же я нашёл?
Дважды морской офицер Железняк оставляет военную службу родине и делает умопомрачительную карьеру практически в иностранной компании. Не хочу загружать всех названиями, но прослеживается включение компании, в которой работал Железняк, в империю медиа-магната Р.Мердока.
http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_1416_aId_70029.htmlГде здесь патриотизм?
Далее С.Железняк становится депутатом. Может человек осознал что-то, изменился и стал депутатом, чтобы исправить ошибки молодости? Порвал с прошлым? Поэтому из него хлынул поток патриотизма? Нет, патриотизм проявится позже, а пока…
Тут я натыкаюсь на другую ссылку, где речь идёт о лоббизме.
http://lobbying.ru/persons.php?id=2779Две небольшие заметки подряд.
Первая о том, что депутат в интересах рекламщиков лоббирует новые техрегламенты. Наводит на мысли? Ну, да ладно, меня интересует только патриотизм.
Всё бы ничего, если заведомо неправильно установленные и приносящие приличные деньги рекламные щиты начинают соответствовать нормативным требованиям. Значит, армию разных проверяющих можно гнать в шею, а не решать возникающие проблемы. Интересно, как они решались и какая здесь коррупционная ёмкость? Но и эта тема мне не очень интересна. Есть другой скользкий момент: по новым техрегламентам столбы наружной рекламы разрешается устанавливать на разделительных полосах и в 50-ти см от обочин дорог. До этого старый ГОСТ не позволял размещать столбы ближе 5-ти метров! Казалось бы, что здесь такого? Ответ прост. С одной стороны, это упрощает жизнь рекламщикам. Они уходят из кюветов, может, таким образом, ещё какие-то другие проблемы решают (например, меняются требования по подведомственным согласованиям и сокращается число чиновников, способных требовать устранения несоответсвия). Но, с другой стороны, это должно повысить аварийность на дорогах! Напомню, компания, которую возглавлял С.Железняк и которая фактически принадлежит иностранцам, устанавливает вдоль российских дорог рекламные щиты. Упорство, с которым проталкивалась законодательная инициатива, позволяет полагать, что бывшим(?) работодателям депутата глубоко плевать на аварийность на наших дорогах, скорее наоборот. Как плевать на аварийность и самому депутату Железняку. Прежде всего, важны деньги. Для родной компании…
И опять это не вяжется у меня с патриотизмом нашего героя.
Отмечу, что регламенты по требованию из администрации президента, ГИБДД и др. так и не приняты, находятся на рассмотрении до сих пор.
Вторая заметка называется «Антистраховое лобби». Здесь я немного пофантазирую. Предположу, что страховщикам повышение аварийности на дорогах не в радость, они тоже умеют считать деньги, и это с их подачи была зарублена описанная выше инициатива Железняка. Они не поддержали, а может даже стали активно бороться с новым техническим регламентом. Нужно было как-то на них надавить, в результате чего и появился законопроект о поправках в ОСАГО. И опять, как-то не клеится у меня депутатская деятельность С.Железняка с патриотизмом, даже если моё предположение неверное.
Неудачная попытка лоббировать рекламщиков, похоже, сыграла злую шутку и подтолкнула С.Железняка к поискам себя на ином поприще. Вот здесь-то и нахлынул на него патриотизм. И полетели уже общеизвестные инициативы о цензуре в Интернете, об отечественном кино...