Сегодня попробуем разобраться в лингвистике и других вещах.
Вы уже знаете, много раз говорила, товарищи самоназванцы догхантеры, постоянно в обращении употребляют слово «камрад». Видимо, очень нравиться лингвистическая единица, правда, почему нигде не сообщают, ни в прессе, ни на сайте, нигде..
Зашла как-то намедни в антикварный книжный магазин и.. попадается знакомое слово «камрад» (понятное дело, в латинской транскрипции). Пригляделась, оказался журнал для мальчиков школьного возраста первая половина прошлого века, весьма солидный, хорошо иллюстрированный, «Der Gute Kamerad“ («Хороший товарищ», Германия). Полистав страницы, немного немало более 800, попались интересные иллюстрации, в том числе и с животными, что меня заинтересовало еще больше, приобрела.
Изучив журнал, нигде не обнаружила философию товарищей самоназванцев, ни одного слова про то, как это идеологически правильно и хорошо убивать бездомных животных.
Может быть все дело в том, просто в Германии в прошлом веке не было уличных животных? (Вполне может быть, ныне в стране действуют весьма строгие законы с целью защитить животных от жестокого обращения. Существовали ранее (нацистской), что очень часто, кстати, об этом любят упоминать товарищи самоназванцы, очевидно, им это представляется логичным доводом в пользу идеологии убийств животных).
Не оттого ли, что мальчики читали правильные журналы (интернета не было). Вот и не приходила мысль убивать уличных собак, как это делают нынче российские «камрады», товарищи самоназванцы догхантеры.
Для наглядности несколько иллюстраций из толстенного журнала (на каждой странице интереснейшие иллюстрации!. ( сорри за качество фотографий). (Нигде нет изображений трупов собак и красочных описаний агонии, конвульсий, на сленге «крутить велосипед» и подобные быдлословеса, как на сайте товарищей самоназванцев догхантеров.)
Мальчики часто интересуются техникой, впрочем, и девочки тоже бывает.
Иллюстрация подписана «Модель локомотива изготовленная по собственному эскизу. На конкурсе «Gute Kamerad“ удостоена приза, победитель Фридрих Будер из Нойдамма»
Немалая доля отводиться ознакомлению с традициями народов, к примеру, рисунок бедуина В. Рунерта.
Фотография лам в Монголии
Отношение к животным, мальчик с птенцом
кормит зайек (
http://arjona.livejournal.com/34572.html)
Ну а это иллюстрация называется «Суд над преступником»
Для Типикиной и иже с ней, возмущенной актрисой Яковлевой,
http://arjona.livejournal.com/35756.html сравнением ситуации, в которой может оказаться как человек так и животное-компаньон.( Почему Типикина усмотрела в логичном вопросе актрисы "очеловечивание" непонятно? Видимо, в логикой у просвещенной Типикиной дела плохи, зато с образованием отлично)
Идем пошагово, к сожалению, бывают уличные люди, есть бездомные животные. Если уличным людям нужно помогать, то почему следует убивать бездомных собак? Они могут укусить?? Дык, и уличный человек многое чего может, не только уличный, вполне себе так среднестатистический гражданин с виду приличный, такое бывает натворит..
Нельзя уподоблять животных с человеком, один из постулатов манифеста товарищей самоназванцев дрогхантеров, лингвистических потребителей на базисной основе «камрад». Значит, не православные, те называют себя рабами божими, библейских цитат царя Соломона не надобно.
Обратимся к журналу «Хороший камерад», стр. 699, из рассказа Пауля Йордана, сцена погребения погибшего пса Ваупера (судя по иллюстрации дворняжка).
« ..развели костер и просидели час у тела Ваупера. Чувствовали себя как будто потерялиочень близкого человека. Тогда Карлхейнц пошел за лопатой. Вместе вырыли могилу верному псу. С закатом солнца погребли, на берегу реки набрали камней и насыпали холм. Почтить память часто приходили варендорфцы (местные жители)...»
Как видим, "хорошие камрады" относятся к животным, к собакам очень даже по-человечески.
Товарищи, которые используют слово-камрад по отношению к себе, ориентируясь на зарубежные лингвистические источники, делают это, несомненно, с целью замаскироваться языковыми единицами иностранного происхождения. Иначе б написали, почему считают себя «камрадами», что вкладывают в понятие..но не пишут, сей вопрос лингвистического порядка остается открытым.
(Назовись товарищи хоть фараонами, облившись благовониями, отгладив белые воротнички, одев ролекс, внешний вид, несомненно, презентабелен, но определяет ровно ничего, во всяком случае так у свободных людей.
Существенны дела и только дела. Идея это не только христианская, уже в древней мифологии Египта изображались сцены суда..
(Что мне нравится еще особенно нравиться у египтян, все боги, люди изображались плечистые и стройные, в том числе и женские образы. Это так..между прочим))