Очень сложно садиться за отчёт (ну не особо я их писать умею, да и времени не очень), но чую, что хочу таки многое сказать :) В первую очередь спасибо :)- спасибо МГ "Ромул и Рем" - без вас вообще ничего бы и не было
( Read more... )
1. Марция не раскаялась, не предложила компенсацию пострадавшим, не принесла извинений, не убила раба (ни на суде, ни в дальнейшем) Напротив, она видом и речами показала, что считает действия раба допустимыми и похвальными. А значит косвенно признала, что она не против такого решения конфликта и более того, будет попустительствовать в этом и далее. Учитывая, что она - хозяйка лупанара, может найтись много тех, кто пожелает её оскорбить. Что теперь - раб будет убивать всех, а Марция смеяться? 2. Что касается правовой части вопроса: Марция полностью признала и иск и приговор, а значит далее можно было даже не приводить никаких доказательств и свидетельств. Тем более, что никто не опроверг иск так же, никто из мужчин, кто лучше разбирался в праве.
Там на игре, стоя напротив Марции, я понимала, что она веселится, а когда подошла Бонна (Клодия) и начала задавать вопросы, в глазах Марции появилось торжество и надежда - она поняла, что у неё появился нехилый шанс на спасение. И когда Клодия смотрела на меня, я качала головой: "не надо". Бонна, слава богине, отошла, но тут появилась весталка, и исход был предрешен. Итого, считаю, что спасение Марции весталкой, учитывая все вышеизложенные обстоятельства) было, как плевок в сторону всего Рима (поскольку не только претор, но и народ осудил Марцию, и все были возмущены её поведением) с трибуны форума. Особенно в год Цезаря (чёткий, как мы помним). О, Юпитер!
Весталка сама считает наказание несправедливым, против правил. Что претор превысил свои полномочия, и что Марция - не виновата, поскольку не отдавала сама приказ рабу. И наказан должен быть только раб. Кроме того далее на собрании Бонна Деа, Марция вела себя самым недостойным образом, а весталка смотрела на это и молчала, и сама не настояла на изгнании Марции... отчего я еще больше уверена, что оправдания Марция недостойна, а действия весталки были так же продиктованы пожизневыми мотивами.
1. Марция не раскаялась, не предложила компенсацию пострадавшим, не принесла извинений, не убила раба (ни на суде, ни в дальнейшем)
Напротив, она видом и речами показала, что считает действия раба допустимыми и похвальными. А значит косвенно признала, что она не против такого решения конфликта и более того, будет попустительствовать в этом и далее.
Учитывая, что она - хозяйка лупанара, может найтись много тех, кто пожелает её оскорбить. Что теперь - раб будет убивать всех, а Марция смеяться?
2. Что касается правовой части вопроса: Марция полностью признала и иск и приговор, а значит далее можно было даже не приводить никаких доказательств и свидетельств. Тем более, что никто не опроверг иск так же, никто из мужчин, кто лучше разбирался в праве.
Там на игре, стоя напротив Марции, я понимала, что она веселится, а когда подошла Бонна (Клодия) и начала задавать вопросы, в глазах Марции появилось торжество и надежда - она поняла, что у неё появился нехилый шанс на спасение. И когда Клодия смотрела на меня, я качала головой: "не надо". Бонна, слава богине, отошла, но тут появилась весталка, и исход был предрешен.
Итого, считаю, что спасение Марции весталкой, учитывая все вышеизложенные обстоятельства) было, как плевок в сторону всего Рима (поскольку не только претор, но и народ осудил Марцию, и все были возмущены её поведением) с трибуны форума. Особенно в год Цезаря (чёткий, как мы помним). О, Юпитер!
Весталка сама считает наказание несправедливым, против правил. Что претор превысил свои полномочия, и что Марция - не виновата, поскольку не отдавала сама приказ рабу. И наказан должен быть только раб.
Кроме того далее на собрании Бонна Деа, Марция вела себя самым недостойным образом, а весталка смотрела на это и молчала, и сама не настояла на изгнании Марции... отчего я еще больше уверена, что оправдания Марция недостойна, а действия весталки были так же продиктованы пожизневыми мотивами.
Reply
Leave a comment