Тираны

May 20, 2016 18:30

Чем больше узнаю про т.н."тиранов", тем больше они мне нравятся. Они есть истинные человеколюбцы ( Read more... )

тираны, история

Leave a comment

makart May 21 2016, 17:10:39 UTC
Там всего три нормальных императора было. Август, Марк Аврелий и Траян, остальные психи. Может Диоклетиан еще

Reply

arit_09 May 22 2016, 06:07:52 UTC
"Он (Август)усыновил Тиберия и воздал ему высочайшие почести, ибр его триумф(Тиберия) был так же и триумфом Августа. Он позволил ему жениться на Випсании, которую Тиберий любил. Это был единственный солнечный миг в его жизни.К сожалению, краткий.Быть может божественный Август завидовал его маленькому счастью оттого, что сам всю жизнь был под каблуком у Ливии, которая, укрывшись за его спиной,правила миром? Отчим неожиданно приказал ему развестись с Випсавией и взять в жёны его внучку Юлию, девку, которая была готова распутничать с первым встречным. Он вынужден был повиноваться. Да, быть зятем божественного Августа! И как весь Рим завидовал ему, и как весь Рим над ним потешался! Знать ненавидела нелюбимого Тиберия и не скрывала этого.С того дня поистине полынной горечью наполнилась жизнь Тиберия В сердце его поселилась ненависть ко всем и ко всему ( ... )

Reply

v_yanitsky May 22 2016, 07:23:46 UTC
Среди авторитарных лидеров - когда нельзя иначе - есть положительные примеры. В России - Екатерина Великая. А Вам, мне кажется, симпатична Елизавета 1-ая Английская.

Reply

arit_09 May 22 2016, 07:41:30 UTC
Есть такое. Мне очень нравятся умные мужчины и умные женщины. Она страшненькая была, но умница такая! Хотя англосаксов не люблю. На генном уровне.)

Reply

pyton May 25 2016, 12:56:27 UTC
" Хотя англосаксов не люблю. На генном уровне."
Это называется "зоологический национализм"

Reply

arit_09 May 25 2016, 12:58:47 UTC
Я вас люблю! Я ржу!) Вы прелесть!)

Reply

pyton May 25 2016, 13:02:43 UTC
Я люблю точность в терминологии. И обожаю когда русские нацики расчехляются.

Reply

arit_09 May 25 2016, 13:21:47 UTC
Это сейчас как к Тиберию относится? Кто такие нацики, и причём тут я? Вы, конечно, не в курсе, что я казачка, и мой прадед выходец из Запорожья. Мой предок писал письмо Екатерине, и потом заселили земли Кубани. Но знаете, чем отличается НАСТОЯЩИЙ человек от злобного дерьма? Настоящему человеку насрать, что у него там отняли - главное - это целостность государства! Настоящий человек не станет за кусок колбасы глотку перекусывать другому. Ибо это низость. У настоящего мужчины ЧЕСТЬ должна быть, не мерзкие потуги оторвать побольше у "лоха". Я хохлушка.У меня две родины: И Украина и Россия. Я не могу их разделить Ибо КИЕВСКАЯ РУСЬ! Мы - близнецы-братья. Конечно, если вы западенец, то вам не понять - вы чужой. Вы всегда пресмыкались перед поляками. Вы всегда им жопу лизали. У вас рабская психология. Для вас такого понятия как ЧЕСТЬ и ДОБЛЕСТЬ не существует. Вам кто больше заплатит - на того вы и работать станете. Тому и жопу целовать будете. Жаль. Тебя мне очень жаль...

Reply

pyton May 25 2016, 13:50:26 UTC
Это относится к ненависти на генетическом уровне, т.е. зоологическому национализму.
Нацики это люди с Вашим мировозрением, ненавидящие другие народы.
Откуда Вы вышли и кто Ваши предки не имеет ни малейшего отношения к Вашему мировозрению.
То что Вы описали описывает не настоящего человека, а духовного раба, который интересы начальства ставит выше всего.
Вот и опять, Вы человечесские качества, отрицательные, приписываете определенному народу. Это и есть банальнейший нацизм. У россиян он в крови, они нацисты, но этого сами не видят.

Reply

arit_09 May 25 2016, 14:08:53 UTC
Вы сейчас свои качества перевели на мои. Нет. Украинцы для меня родные. И русские тоже. Но я государственник. Я категорически против частной собственности. Всё должно принадлежать государству, а, значит, всем в равной доле. Не должно быть никаких олигархов. Эти твари кто такие? - это воры и убийцы. Бандиты.Всех, кто заседает сейчас в нашей думе. я бы рекомендовала расстрелять. Но и ваших дебилов тоже. И если сейчас вы мне попытаетесь доказать, что ваши дебилы лучше наших - то лучше сразу уходите. Я посчитаю вас тупым идиотом, и больше слова вам не скажу!

Reply

pyton May 25 2016, 14:21:37 UTC
Нет, именно Ваши. Учитесь отвечать за свои слова. Именно Вы разбрасываетесь нацистскими утверждениями.
Классическая ошибка, точнее подмена понятий, когда комми называются государственниками, а общественную собственность путают с государственной.
Хотя если бы вы читали хотя бы своих классиков, типа Ленина, то Вы бы знали что принадлежность всей собственности государству, это не принадлежность всем. По сути это государственно-монополистический капитализм в высшей стадии своего развития. И хотя собственность государственная, образуется настоящий класс чиновников, которые этой собственностью распоряжаются. Они только продать ее не могут, но могут делать все остальное. Собственно СССР времен застоя пример системы близкой к этому.
А посчитать то тупым идиотом меня Вы можете... Просто тогда кто Вы? :) :) :)

Reply

Они только продать ее не могут, arit_09 May 26 2016, 06:40:21 UTC
Вот это и есть ключевое и главное! Продать не могут! А чиновника и сменить можно. Поэтому, когда земля тебе не принадлежит - то твое(чиновника) положение шатко. И ты(чиновник) помнит о смерти.:)
Земля не должна продаваться. Не должна! В аренду - пожалуйста. Ещё Библии описана такая форма управления: земля давалась в аренду на 50 лет. Если хозяин правильно с землёй обращался - аренда продлевалась. Если же что-то делал не так - землю забирали, и отдавали хозяину рачительному. И ничего не нужно выдумывать. Я не интересовалась пока, как там в Израиле сейчас с этим дела обстоят, но подозреваю, что так же, как в Ветхом завете прописано.

Reply

Re: Они только продать ее не могут, pyton May 26 2016, 08:20:04 UTC
Это не ключевое. Продажа собственности это только один аспект ее владения. Есть и другие способы распоряжения собственностью. И они ничем не лучше продажи. Чиновника сменить можно. Как и собственника. И часто чиновника сменить не проще. К тому же менять его будут представители того же класса чиновников на совего из своей среды. Получается так же, как и при олигархии.

Reply

Re: Получается так же, как и при олигархии. arit_09 May 26 2016, 09:30:15 UTC
Так да не так.

Reply

Re: Получается так же, как и при олигархии. pyton May 26 2016, 10:35:24 UTC
Да, хуже. Чиновник не заинтересован в приумножении собственности, поэтому ради сиюминутной выгоды может угробить успешное предприятие.

Reply

Re: Получается так же, как и при олигархии. arit_09 May 26 2016, 14:18:29 UTC
Что он там угробит? А смертная казнь для чего?

Reply


Leave a comment

Up