"итальянцев в России" начались с того, что я решила купить новую газовую плиту.
Старой уже сто лет скоро, духовка не работает, а мне-то она и нужна: очень-та я выпечку люблю!)
Но все покупки хороши если ты олигарх и у тебя денег куры не клюют.
Не, у меня тоже они не клюют, но по другой причине: клевать нечего.
И вот из этого "нечего" нужно было купить хоть что-то... удобоваримое.
На четыре комфорки. На две не катит, потому что поддон будет маленький, и мне некуда будет складывать всякий мелкий хлам в виде пачек соли или пищевых контейнеров.
Сначала я сунулась в "М-видео" в "Меге". Но там выбор небольшой, а я хотела себе печку белорусского производства, а там они ещё и дорогие, ко всему прочему.
Короче, "видит глаз, да зуб неймёт".
Полазив по тырнету, я почему-то... (а, потому что ближе всего к дому было!) выбрала Poisk Home.
Поехала, полазила среди печек (выбор тоже не айс) и,наконец, остановилась на Gorenje.
Осмотрела всю:снаружи, внутри, открыла поддон, заглянула и туда - ну, вроде всё нормально.
Решилась!
При оформлении покупки консультант мне начинает вещать о дополнительном договоре на ремонт.
Шта? Зачем? Како-такой доп.договор на ремонт, если есть срок годности, в течение которого мне обязаны отремонтировать печку. В случае чего...
- Ну да, - вещает мне консультант, - всё так, но без доп.договора в случае поломки вам самой придётся, за свой счёт покупать нужные детали, а мы просто их заменим. А вот если с доп.договором, то весь ремонт, в случае чего, за наш счёт. Договор действителен в течении двух лет. И цена вопроса всего-то один косарь. Ерунда же, верно?
Да? Это для кого ерунда? Это для меня ерунда, когда я принципиально банкирам и прочей шушаре не подаю?
А, да, совсем забыла. Консультант мне ещё что-то вещала о кредите. Типо, возьмите в кредит, зачем вам платить всю сумму сразу. Я девочке пояснила, что я банкирам не подаю. Хватит и того, что я и так переплачиваю хуеву тучу туеву кучу денег за товар, который даже половины этой суммы не стоит.
Она ещё мне что-то вещала, но я уже категорически отказалась от этого договора. Заплатила за доставку.
Пообещали привезти завтра, потому что "сегодня никто не хочет!". Причём они меня не стеснялись: консультант при мне спрашивает у парня: "Отвезёшь?", на что тот, ничтоже сумняше отвечает, что сегодня ему лень и они займутся этим завтра.
Ну хрен с вами. Завтра, так завтра.
Но душа моя была уже не спокойна. Появились мысли, что они могут мне подсунуть испорченную плиту, и я потом буду с ней подкидываться долго и нудно.
Ночью почти не спала.
На следующий день привезли. Когда открыли дверь машины, я увидела плиту не в заводской упаковке, а обмотанной в полиэтиленовую(оберточную) плёнку, обмотанную скотчем.
Ну ладно. Заносите.
- Мы далеко не понесём, только за порог.
- Да нет, ребят, я плиту у вас приму по всем правилам: мы её распакуем, и пока я её всю не осмотрю в вашем присутствии, мы никуда дальше не двинемся.
И я начала тщательнейший осмотр! И, конечно же, обнаружила, что теплоизоляционный материал, который должен находиться в "боках" печки, спустился вниз, под духовку, и там как-то закреплён двумя проволочками!
А ведь я вчера всё и все печки осматривала: ни в одной не было никакого вылезшего (или сползшего) изоматериалла!
Ессно, я сказала, что печку в таком виде я брать не буду. Грузчики попросили, чтобы я написала причину отказа. И тут же один из них мне "подсказал", что писать: напишите, что не понравился внешний вид.
Дружище, ты это щаз серьёзно?!
Не, я, конечно, не создаю у собеседника уверенности, что я человек семи пядей во лбу, а даже наоборот
вид имею придурковатый. Иногда. Когда мне надо.)
Но не до такой же степени, чтобы я не поняла, что мне этот "умник" сейчас тут тулит.))
Написала про теплоизоляцию не там, где ей быть положено. Забрали печку, увезли. И, да, когда попросила номер телефона администратора, мне, естественно, ответили, что они не знают.
Нашла сама. Через московский филиал.
Одно радует, что, созвонившись уже с директором магазина, проблем никаких не возникло: всё оформили и деньги вернули. И за доставку тоже.
Правда он меня ещё пытался уговорить взять плиту со склада, в заводской упаковке и всё, как положено, но мне уже не надо. Хоть "ложки и нашлись, но осадочек остался". И очень неприятный.
Если вы хотели продать мне товар, то почему сразу не привезли нормальный? Да я бы ещё поняла, если бы в этом магазине проходу от покупателей не было, так нет же - пока мне оформляли возврат, и в день оформления покупки, не было ни одного человека! Как так можно разбрасываться покупателями? А ведь я не за 500 рублей товар брала.
Ну, тут хозяин - барин. Другая бы спорила, а я - нет.