明けましておめでとうございます!

Jan 01, 2015 15:58

Главный трек последних дней:

Это был замечательный год. Новый, несомненно, будет еще лучше )

Предновогодние дни прошли плавно, спокойно, с неспешном ритме.
Мы с Хани на целый день выбрались в Спа-комплекс на Коракуэне. Там было три этажа термальных ванн, саун, зон отдыха и массажных салонов *__* Прогрели кости, потерли шкурку, попарились, обе отдались в руки профессионалов на предмет размять усталые плечи и спины. Потом вкусно поели, посмотрели на остатки рождественской иллюминации перед Токио Дом, да поехали по домам. Хани- паковать чемоданы в Фукуоку, я - наводить порядок в доме ).

Дома был уют. По утрам мы в гостинной вкусно завтракали тем, что готовили Никита и ТомА. Пили чай или кофе из моей коллекции, кто-то обязательно доставал из заначки шоколад, пироженные, фрукты. Часть компании - Антуан, Камиль и Тристан - уехали кататься на лыжах в Нагано, так что дома стало сильно меньше народу.

Под конец года я, наконец, собрала "чайную полку". Дома в России у меня все шкафы были забиты чашками, джезвами, разными сортами чаёв-кофеёв, пряностей, трав. С переездом в Японию коллекция чашек перекочевала в коробки, чаи-кофеи были розданы, красивые баночки любовно закинуты на антресоли, пряности отданы маме. Но от себя никуда не деться, и к декабрю я с восторгом наблюдала, как "Само Собой" в Токио набирается новая коллекция. Сейчас у меня забита полка )))) Три вида кофе, 7 видов чая, травы и немного пряностей. Уии )))

Прочитала Пратчета "Мор, Ученик Смерти". Прочитала гору мерлинофиков

С видео-материалом тоже под конец года все стало очень насыщенно. Сходили на Хоббита. Потом сходила на "Big Hero 6", который в России прошел как "Город Героев" - и влюбилась в картину по уши. Отдельный пост придумываю уже три дня. 31 декабря плюнула на все и пошла посмотреть про Бэймакса второй раз
Арт-бук тоже купила )))
Также посмотрела "В поисках Немо", "Мулан", пролистала "Мулан II" (вторая часть- сущая фигня). Давно хотелось, а тут время нашлось.

Сама встреча нового года была... Была )
Вечером мы открыли бутылку Вдовы Клико, поставили на стол клубничный тарт неяпонских размеров (сильно больше кулака, хотя найти его составило неслабого труда). Проводили Маки-тян на самолет - она улетела в Париж на 3 месяца.

Потом вытянули соломенки, в какой храм идти, и боги нам сказали: езжайте, дети, в Асакуса. Ну, мы встали, и поехали. ТомА, Никита, Марико-сан и я, вчетвером. Марико-сан, как главная провожатая, расскаывала нам всякие инетерсные мелочи про "традиционный японский новый год".

Перед Сенсодзи, главным храмом на Асакуса, очередь стояла безумная, часа на два-три. Все кругом было очень красиво подсвечено, украшено. Мы пробрались узкими параллельными улочками поближе к храму, и тут внезапно все кругом начали считать: Пять! Четыре! Три! Два! Один! С Новым Годом!
Так вот и получилось, что мы - пришли, и он - пришел ))

Погуляли еще немного, развлекая себя на ходу вопросамми а-ля "Назови Место Года!", "Еду Года!", "Песню Года!" и так далее. После чего отправились на Синдзюку, поближе к дому, искать ресторан с гречишной лапшой Соба. Оказывается, на новый год надо обязательно есть собу, при чем она вроде как ничем особо не отличается от обычной, но как-то хитро сервируется, и называется "Тоси-коси-соба" (年越しそば). Нашли. В маленьком ресторанчике на задворках Синдзюку, полностью оккупированном местным контингентом (мальчишки-хосты и девочки-японочки с полуголыми попами О_о). Было вкусно и как-то оч колоритно ))).

А потом был дом, звонки родным и сладкий сон почти до полудня.

Первое января. Марико-сан уехала к родным куда-то в инаку. Никита отправился на велике на Гиндзу. Тома еще спит. А я пойду в храм неподалеку за оберегами, амазакэ (новогодний напиток) и прихрамовыми вкусностями.

С наступившим вас всех новым годом!