Sep 07, 2008 22:38
Когда я вернулся, то услышал новый звук Это был плач ребека .Светловолосая сидела на земле и кормила его грудью. Иногда ребенок терял гудь и начинал плакать, потом снова ловил и снова начинал жадно пить молоко. Я не испытал к нему никаких чувтсв, просто понял, что теперь будет еще труднее.
Надо было уходить. Стая, потерявшая троих мужчин, наверняка скоро начнет нас искать и постарается отомстить. Уходить нужно было сразу, но Светловолосая была слишком слаба, чтобы идти. И тут я снова вспомнил про плот.
Доковыляв до речки, от которой мы старались не уходить далеко, чтобы всегда иметь доступ к воде, я снова принялся за дело. Снова нашел подходящие стволы, снова связал их, только теперь это были уже не два, а четыре ствола, позволявшие довольно удобно расположиться на них втроем. А еще я выломал очень длинную тонкую палку, чтобы ею можно было отталкиваться от дна реки.
Но и на этом я не остановился. Я, как и год назад набросал на плот травы, но теперь уже не для маскировки, а для того, чтобы на них было мягко и тепло сидеть. А потом я превзошел сам себя, я выломал на берегу тонкие гибкие палки, согнул их одну за другой в полукруг и привязал края к крайним бревнам плота. Поверх этой рамы я набросал еще травы слегка заплетая ее вокруг палок и на плоту получился шалаш, удобно защищающий мою семью от солнца и дождя, ветра и брошенного с берега камня.
А еще я набросал на оставшейся открытой части плота мелких камешков, на которых можно было разжигать огонь.
И мы отправились в дальнее путешествие.
Первым впечатлением на плоту было чувство безопасности. Река медленно несла нас вниз по течению и я только изредка пользовался палкой, чтобы не дать ей прибить нас к берегу. Бы не боясь развели костер и приготовили мясо. Мы видели хищников на берегу, но они не могли нас достать.
Потом мы увидели людей, возможно из той стаи мужчин, встреченных раньше на охоте.
Они запустили в нас град камней, ни один из которых не долетел до плота, а потом побежали за нами по берегу и вскоре стало ясно почему.
Ниже речка сузилась и даже несмотря на то, что я пустил плот почти вплотную к противоположному берегу, камни все равно долетали до нас. Несколько из них довольно больно ударились о мое тело, но Светловолосая и ребенок спрятались внутрь шалаша и там камни были им не страшны. Вскоре и мне перестала грозить опасность. Сузившаяся река понесла нас намного быстрее и враждебная стая отстала.
Мы плыли и плыли, останавливаясь на ночь в камышах, или возле речных островков, где нам ничего не грозило. Днем я ненадолго приставал к берегу, ровно настолько, чтобы добыть очередную добычу и мы тут же оправлялись дальше.
Светловолосая быстро окрепла и даже стала мне помогать толкать плот шестом.
Как я узнал, что такое лук и стрелы.
Мы продолжали двигаться ничего не опасаясь в полной уверенности, что никто и ничто не сможет нас достать на воде. Дни шли и берег реки постепенно изменился. Он стал почти голым и с каждым днем на нем можно было увидеть все меньше и меньше деревьев. А еще на нем я увидел животных, которых не видел никогда раньше. Это были лошади. Но дальше я увидел то, что повергло меня в шок. Я увидел страшное существо, которое снизу было лошадью, а сверху человеком. И этот человек держа в руках согнутую дугой палку, вынул из-за спины другую тоненькую палочку и приложив ее к палке согнутой в дугу, вдруг с непонятной силой и точностью метнул ее в меня.
Я и оглянуться не успел, как острый конец этой тоненькой палки, к которому ловко прикреплен был заостренный камешек, воткнулся мне в руку. Потом этот человек смело направился в воду и пользуясь высотой лошади, на которой он ехал, приблизился вплотную к моему плоту. У него была веревка сделанная из чегото другого и намного лучше, чем те, которые умел делать я. Эту веревку он ловко набросил мне на шею и потащил меня к берегу.
Светловолосую и ребенка прятавшихся в шалаше он не заметил. Плот его тоже не заинтересовал. Поэтому я оказался в плену, а они уплыли прочь.
Так я попал в плен.
первобытный коммунизм,
литература