УРОКИ НЕЧИСТОЙ СИЛЫ
90-ые не вернутся. Больше такого шанса у России не будет, как в 90-ые годы. На сей раз никто России не поможет. России позволят умереть.
Тогда в 90-ые годы западные страны включились, помогли, вытащили Россию кредитами, интегрировали. На что в России говорят, что западные страны, таким образом, грабили нашу страну, грабили русских людей. Глупости! Русские люди ограбили сами себя. После того, как западные институты помогли России выстоять и сохраниться, Россия грабила сама себя.
Другое дело, что многие западные бизнесмены вместе с русскими бизнесменами под крышей русских чиновников занимались грабежом, воровством. Но руководили и управляли этими преступлениями в России, не в Америке, не в Европе.
Один такой западный бизнесмен погиб недавно в московском аэропорту, хотел взлететь. Жизнь важного человека прекратилась оттого, что какой-то дядя Володя водитель снегоуборочной машины пьяный выехал на взлетную полосу и остановился. Не идет машина! Почему-то.
Высокий гость из Франции, президент французского ГАЗПРОМА TOTAL считал экономические санкции против России несправедливыми. Плевать он хотел на санкции, приехал на переговоры, на Валдай, чтобы показать, что он с Россией с Путиным. Но он не учел, что есть такой дядя Володя, водитель снегоуборочной машины в аэропорту Внуково. Он не учел, что «Аннушка уже пролила масло».
Казалось бы, такой большой человек, друг Путина. Его компании принадлежит каждая заправка во Франции. Но не Франция, не Америка ему не указ. С кем хочет, с теми и дружит. Пытался ли президент Франции насторожить его и отговорить от поездки в Россию к Путину? Пытался! Бесполезно! Не докричаться до его высот.
Высокий французский гость не знает, что приземлился на территории, где в любой момент могут пролить масло. Он думает, что прилетел в Москву к Путину, а в нем уже кот сидит. Он уже на территории кота. Больше того он находится в самом коте. На том свете. Там не Путин. Там уже кот царит.
Более безопасного места не придумаешь, чем взлетная полоса аэродрома, настолько она охранена, настолько она ровная. Идеально ровные полосы, загороженные специальным забором. Зверь не пробежит, человек не пройдет. Когда самолет приземляется, пассажиры хлопают, потому что дальше ничего не может произойти.
И вот, на том месте, где ничего не может произойти, президент ТОТАЛА оказывается на том свете, а дядя Володя оказывается на скамье подсудимых. На ровном месте, абсолютно безопасном, безопаснее ровной трассы в степи, по которой идут эти два клоуна в колпаках. Куда они идут - не знают.
Также ходили по взлетным полосам аэропорта Внуково. Ходили и по той полосе, на которой у дяди Володи машина заупрямилась, освятили ее, окропили святой водой. Видно, помогли коту.
Неужели вы думаете, что машина остановилась по вине дяди Володи? Потому что он немного выпил. Водители других машин тоже пьют на работе. И никогда ничего не случается. Потому что не может случиться. Так устроен аэропорт.
Машине дяди Володи надо было там встать! Выбора у дяди Володи не было. Он выскочил из машины, закричал «караул!», побежал звать на помощь. Он здесь вообще не причем.
Теперь дядю Володю посадят. С таким лицом как у него точно посадят. На его лице это написано, что он уже сидит. Он еще в школе так сидел за партой, на него училка орала. Так и продолжает виновато сидеть. Опять двойка!
Высокий французский гость так и не узнал о существовании «Аннушки», о существовании дяди Володи. Насколько близкими людьми они оказались! Для президента ТОТАЛА никакого дяди Володи не существовало. Да и для дяди Володи никогда не существовало этого большого француза.
Какая связь между людьми, которые даже не знают о существовании друг друга! Но кот знает. Такой важный человек, так высоко взлетел - и оказался внутри кота.
Не только у дяди Володи не было выбора. Выбора не было и у француза, большого друга России. Не мог он не прилететь в Москву. Потому что здесь его ждал кот. Ждал и провожал. Еще и снег выпал в тот день, как специально, чтобы дядя Володя смог сесть за руль своей снегоуборочной машины.
Никакого злого умысла не было. Просто «Аннушка пролила масло». Нормальный дядя Володя, коренной москвич, работяга, на хорошем счету, любит жену, детей, играет в шахматы, голосует за Путина. Иногда выпивает. Пролил один раз масло.
Конец