Я вышел на балкон и, будучи в шоке от галлюцинации, которую только что видел, начал ходячую медитацию. И всего через 5 минут меня накрыло окончательно. Я вышагивал шаг, проговаривая и контролируя каждое движение, вспомнил слова учителя, поднял глаза и... пазл сложился.
.
Я находился в самом красивом месте на земле и не мог поверить, что не замечал этого раньше. Я увидел сотни и тысячи мелких деталей вокруг. Каждый колышащийся на ветру листочек на каждом тропическом дереве, каждую дымчатую линию на предзакатном небе, все белесые невесомые паутинки во всех внезапно проявившихся углах, все неровные, словно сосуды, трещины на стенах, все объёмные неровности на сухой от жары коре деревьев, каждого суетливого муравья вокруг моих ног, всех нелепых гекконов, выжидающих добычу и смешно шевелящих хвостами, каждую неведомую птицу, наворачивающую круги вокруг монастыря, каждого тоненького паука, осторожно выглядывающего из угла, каждый луч солнца, пробивающийся сквозь листву и пытавшийся достучаться до меня все эти дни...
.
Всё это не было для меня не то что важным, но даже вообще существующим. Вся красота была просто проигнорирована в какой-то момент, опущена, как нечто несущественное. Я был в самом красивом месте в мире, всё вокруг было божественно, безумно и чудесно красиво. Всё вокруг слепило яркими и насыщенными красками. И я уже не шагал. Я просто стоял на краю балкона, смотрел на всё это и плакал.
.
Я заставил себя сконцентрироваться, и продолжил отшагивать медитацию в обратную сторону балкона, продолжая плакать сквозь монотонно повторяющиеся слова в пустоте разума.
Я смотрел вокруг и видел как дышит природа. Как маленькие листочки складываются, касаясь друг друга, словно танцуют какой-то невероятный тропический танец под тысячелетнюю музыку ветра и тихое настойчивое пение птиц. Как тяжёлые листья пальм поднимаются на вдохе и с шелестом выдыхают. Как бьётся крохотное сердце у геккона на моём окне. Как выстукивает биение всей жизни вокруг своим клювом синяя птица.
.
И вдруг я увидел на балконе напротив - перо. Обычное, чёрт возьми, большое чёрно-белое перо.
И в этот момент я начал рыдать, потому что то, что я увидел уже совсем не укладывалось в мою голову...