(no subject)

Jul 12, 2013 21:50

Ну, что я уже ранее всем отчитывалась, что я убилась на лестнице
Часть народу еще видАла, что я дура из дур, и я, таки, поперлась в командировку на костылях. Мне их родная мужа раздобыл в тот же день, в ближайшей аптеке в аренду за 10 долларов в неделю (рекомендую).
Но, сейчас будет не обо мне, а о том, что я живу в красивой и прекрасной стране, с чудесными людьми и правильным отношением к людям с ограниченными возможностями. И это будет сочинение на тему, боюсь, что я напишу много (я так никогда не пишу). Просто очень хочется запомнить, что у меня все! всегда! хорошо. Интересно, для меня, что когда я работала в Growing Stronger программе я понимала, что я своими бизнес-процессами делаю хороший вклад для людей с инвалидностями в нашем штате, но я никогда не понимала, как это ужасно быть инвалидом и как тяжело в этом стоянии оставаться счастливым.
Я специально открыла Word, так что, может часть моих обычных ошибок меня минует.
Напишу то, что думала и чувствовала, за последние три-четыре-пять дней.

Итак, начало.
Больно, очень и очень больно. Ты не можешь спасть, двигаться без боли и так всегда. Даже если не болит место удара, ушиба, то болят руки, спина из-за не правильно распределенной нагрузки. Есть таблетки, да. Но если могу пить вино декалитрами и мне чудесно, то таблетки горстями на третий день добавили к общей боли еще и боль всей брюшной полости и проблемы с ЖКТ, теперь я знаю, почему большинство людей в креслах-колясках одутловатые и полные. Просто потому, что ничего и никогда не заменит обычную ходьбу.
Работа Брисбан
Все началось в понедельник, когда я пришла на работу на костылях. Ну дома, дома то понятно, есть муж, на котором можно повиснуть, чтобы проползти пол метра. Да и расстояния детские. Ну а работа - это работа.
Работаю я в самом центре, парковки у нас все платные, но тут не в этом даже дело, от парковок надо идти. А иду я очень плохо, даже на костылях. Метров 10 и уже валюсь. У моего здания парковки нет в принципе, есть запрещенный для парковки полу подвал, маленький, что бы только сбрасывать доставки. Частным лицам въезд воспрещен. Утром парковаться вдоль тротуара нельзя (как-то раз муж там притормозил я выскочила и мы получили штраф на 150 дол).
Едем. Муж говорит о том, что он вообще не представляет где он меня высадит и лучше я бы сидела дома и болела. Я говорю, что в стиле «не ссы, порвёмся и вообще не раздражай меня и без тебя херово конкретно». И это еще один момент. С больными людьми тяжело, ты никогда не знаешь, почему они сейчас не в духе и срываются на тебя, потому что ты, лично ты делаешь все что бы помочь. Подъезжаем, я говорю съезжай сюда. Он - та ты шо. Нельзя. Я открываю окно и ору работникам что-то «тетку-дуру-инвалида примите? Не дайте пропасть и доползти до работы». Собирались поставить машину внизу и ко входу скакать на костях. Нам сказали, что ставьте машину, но рядом-рядом и ведите вашу жену, так что дура-инвалид на работу. Машина стоит при этом в зоне в которой срабатывает сирена о том, что машина выезжает из подвала, пугает пешеходов на тротуаре, что бы бдели. Муж меня пошел отводить, пока дошли, пока оформили ему пропуска, пока туда и обратно. Все это время машина там и сирена орет как больная.
Пришла в офис, села на стул и до конца дня я с него не вставала. Я вызвала, конечно, живой интерес своим появлением на костылях. Мне принесли псевдо-табуретку под ногу, поинтересовались нужна ли мне помощь и помогали по мере надобности. Никаких тебе «оййййййй», все очень спокойно. Я передвигалась при помощи своего кресла, отталкивалась здоровой ногой и ехала. Через пол часа поняла, что ехать спиной назад легче, так как отталкиваться проще. При этом чашки чая с кипятком у меня изымали. Если шли делать чай-кофе себе, то всегда спрашивали хочу ли я или просто брали мой стакан и наливали мне воду. Это все понятно, потому что это люди и я думаю так бы поступили, наверное, везде.
Но, после я резко и вдруг, поняла почему у нас так низко раковина на кухне. Потому что тогда к ней можно подъехать на инвалидном кресле. Почему такая узкая столешница на кухне, потому что тогда можно дотянуться до бумажных полотенец в распределителе и до мыла. Обратила внимание, да этого не замечала, что под раковиной нет привычных шкафчиков, ну как дома, а такой скос, что можно заехать на инвалидном кресле или, как в моем случае, на стуле. Что двери открываются в обе стороны или вкатываются в стену. Что есть и отдельный туалет для инвалидов и что в каждом большом туалете на много кабинок есть и отдельный кабинка для инвалидов тоже. Что это все оборудовано поручнями, какой распах двери, что удобно проехать и после первого раза использования ты понимаешь, как лучше и удобнее этим пользоваться. Те же раковины, дозаторы мыла, полотенца для рук рядом.
Да, я работаю в очень новом здании, уверенна, что в тех что построены 20 лет назад такого нет. Да я даже и не знаю - странно, но я даже плохо помню детали для инвалидов. Не надо было ну и не обращала внимание. То тут видно, что теперь все планируется и с их учетом.
На следующий день картина моего въезда на работу была такая же. Но я уже с чемоданом. Да я решила, что я лечу все равно. На работе мне не просили и не отговаривали. Просто в понедельник стало понятно, что если я все напишу и передам начальству, то успеха не будет. Потому что ее просто порвут как грелку на ревью, и что я сделала за месяц работы уйдет на смарку. А проект миллионный, зарплату мне платят за выполненные работы по сути, а не за сидение на кресле. И что я очень сильно хочу, чтобы мой короткий контракт в три месяца продлили.
Мой отлет был усложнен тем, что я улетала со своей начальницей, которая повредила руку около 3-х недель назад. Свой чемодан она катить может, а мой нет, потому рука здоровая одна. Я позвонила в такси, попросила подъехать как можно ближе. Нас пошел провожать один из моих сотрудников. Вышли и вот, в метре такси. Оказывается, что хоть частным лицам нельзя тут стоять и минуты, но коммерческим машинам чуть можно, а еще всяким скорым, ну хоть целый день.
Дальше я уже ничего ни несла. Моей проблемой было только сесть в такси. Приехали на специальное место сброса для инвалидов. Рядом тележки. Мы с моей сотрудницей, еще та парочка - Мартын и Одарочка, я не хожу, она не носит. Но толкать то может. Нам все выгрузили, разместили и мы пошли к регистрации.
Аэропорт
Скажу сразу ситуация с оборудованием туалетов даже круче, чем на работе, хоть я воспользовалась ими только на обратном пути.
В аэропорте от места сброса пассажиров с инвалидностями до входа ну метром 5, потом еще по холлу метров 20-25. Я на костылях и у меня плохо на них получается, так что 20 метров это расстояние, которое надо преодолеть. Только я появилась в дверях аэропорта меня сразу запеленговал какой-то сотрудник моих авиалиний, не знаю, что он там делал, может просто проходил мимо. Спросил куда лечу и зачем я била своего бессовестного бойфренда так, что себя покалечила, что мне еще и детей рожать я так разбазариваю свое здоровье. Параллельно, он забрал у нас весь багаж с тележкой и потащил к ближайшей регистрационной стойке. Там никого нет. Но уже очень скоро (прямо минуту или максимум две) нашлись сотрудники и нас зарегистрировали, у нас не было багажа в сдачу, только ручная кладь. От стойки и до самолета я уже могла не ходить. Мне привезли инвалидное кресло, в руки выдали мои же костыли, чемодан увезли. Контроль я, лично, прошла без очереди. Было народу метров так 15-20, мой чемодан и костыли просканировали без очереди и меня ощупала женщина (правда при таком щупанье можно провести все что хочешь, уж очень нежно, я бы подняла бы саму себя, потому что под попой и папу с мамой при случае спрятать можно. Но на местных перелетах все очень мягко всегда). Мою начальницу не проводили отдельно, но бдили, так как мы вместе и мы ее чуть подождали после моего осмотра.
Дальше меня с моим багажом привезли в зал ожидания в кресле. Сказали отдыхать пока не объявят посадку. Я в нем посидела минут 10 и решила, что мне срочно нужно купить книгу. Попросила посмотреть за багажом соседей и на костылях пошла и купила книгу. К тому моменту мое начальство ушло по туалетом и за едой.

Завтра допишу и остальное, не все так радужно, как в этой части, но если сказать, что болит, болит сильно и почти постоянно, то вроде, почти баланс

программа время, like, мотивационное, мысли в слух

Previous post Next post
Up