Я думаю, многие со мной согласятся, что слово "полиция" (и, тем более, "военная полиция") до сих пор режет слух большинству наших соотечественников, особенно тех, кто застал в сознательном возрасте "советскую власть". Я вот, например, только недавно задался вопросом: а вот на самом деле ОМОН (отряд милиции особого назначения) - это же должен быть "ОПОН" по-нынешнему, разве нет?
Но Правительство обороны России как структура максимально лишённая сантиментов - ибо руководствуется исключительно прагматизмом и соображениями безопасности страны и народа - далека от наших сомнительных щепетильностей. И уж если Минобороны посчитало, что армия РФ нуждается в таком подведомстве как "военная полиция", то уж поверьте, оно не будет вникать в тонкости и нюансы наших психологем на предмет служебной терминологии. Аналитики прикидывают, подсчитывают, обосновывают целесообразность такого нововведения, докладывают свои соображения Шойгу, и министр обороны даёт добро на формирование такого органа соблюдения воинского правопорядка. (А
президент подписывает указ).
К тому же оснований для такого формирования вполне достаточно. Надо, в конце концов, завязывать с такими армейскими пережитками как "дедовщина" и прочий "неустав". А именно эти проблемы и будут главными задачами, которые должна будет решить военная полиция.
Ну,как говорится, дай-то бог...