Да, в 1955 году Borgward был третьим в Германии автопроизводителем после Opel и VW. Известные модели компании включают в себя Borgward Isabella TS, Borgward P100 и Borgward Hansa 1500. Последний автомобиль оставил заметный след в автоспорте - на нем успешно выступали на таких гонках как «24 часа Ле-Мана» и «1000 км Нюрбургринга». Одной из самых заметных моделей марки - седан Borgward Isabella, производство которого началось в 1954 году. Самая популярная модель бренда оснащалась 75-сильным полуторалитровым ДВС и выпускалась в кузовах седан, пятиместное и двухместное спорткупе, кабриолет и универсал. Автомобиль широко экспортировался за пределы Европы. К моменту банкротства компании и остановки производства в 1962 году, было выпущено более 200 000 экземпляров Isabella. Карл Боргвард пережил свою фирму всего на один год. Конвейер, на котором собирали Isabella и P100 был продан в Мексику бизнесмену Грегорио Гонсалесу, который выпускал эти машины с 1967 по1970 год.
Borgward, компания, которая описывает себя как один из самых инновационных автомобильных брендов в истории, намерена объявить о своих планах на будущее на Женевском автосалоне.Компания была не просто автопроизводителем, но и одной из самых инновационных марок того времени. В 1959 году она представила седан Borgward P100 - первую немецкую машину с пневматической подвеской и автоматической регулировкой уровня кузова. Банкротство «Боргвард», скорее всего, стало делом рук конкурентов - у компании не осталось долгов перед кредиторами, а позднее эксперты заявляли, что фирму можно было легко спасти с помощью умеренных инвестиций. Если возвращение компании, когда-то выпускавшей практически все - от легковушек до грузовиков и автобусов, состоится, то она станет одним из немногих семейных брендов в современном автопроме. У руля компании сейчас стоит наследник основателя - Кристиан Боргвард, для которого возрождение дедушкиной фирмы, было мечтой детства. По его словам, над возобновлением работы фирмы он трудится последние десять лет вместе со своим партнером Карл-Хайнцем Кнёссом: - Мы начали формирование и проектирование будущего Borgward почти 10 лет назад, и теперь готовы к следующему шагу. Ценности, заложенные в имя Borgward при основании фирмы и современные передовые технологии прекрасно сочетаются с нашими амбициями написать новую главу в истории Borgward...
Помимо громких слов, о новой-старой марке известно немного. Нет никаких сведений о производственных планах, поставщиках узлов и агрегатов, доноре платформы. Правда, несколько лет назад в Borgward заявляли, что будут использовать для производства мощности контрактных производителей, включая Magna. Что касается команды, то тут информации больше. Кристиан Боргвард пригласил возглавить техническую часть проекта норвежского инженера Эйнара Харейде, ранее работавшего в Mercedes-Benz. Вполне возможно, что новую главу своей истории Borgward начнет как нишевый производитель премиальных спортивных автомобилей. Что выйдет из этого, мы увидим уже очень скоро.