Отечественный проект Fitanny позволит в будущем покупать максимально удобную обувь посредством интернета. Сервис представляет собой виртуальную примерочную, которая сопоставляет 3D-модели вашей ноги и выбранной вами обуви.
Согласно проведенному исследованию, рынок e-commerce в обувной сфере несколько отстает от той же сферы верхней одежды. Все дело в том, что процесс выбора оптимальной обуви в интернете довольно сложный. Это связано с анатомическими особенностями каждого человека. Именно поэтому продавцам обуви часто приходится привозить на примерку несколько образцов. А случается и такое, что ни один из них клиенту не подходит. Как результат - лишние затраты и потеря доверия. Кроме того, иногда товар банально теряется в пути. Проект Fitanny призван существенно снизить расходы компаний-продавцов, а также сделать выбор обуви в интернете более удобным.
Fitanny - это виртуальная примерочная, разработанная компанией "НетКутюр" при поддержке Фонда "Сколково". Сервис без проблем монтируется на сайт и позволяет людям максимально точно выбирать обувь. Построен он на сложных математических алгоритмах, разработанных в "НетКутюр". Схема работы Fitanny следующая. Пользователь загружает объем и размер ступни, а также две фотографии ноги: профиль и анфас. После этого строится трехмерная модель ноги. Далее модель накладывается на заранее подготовленные 3D-модели обуви, представленной в магазине. Все несоответствия отображаются на трехмерном схематическом рисунке. Более того, уровень несоответствия можно определить по цветам. Также программа выводит показатель удобства конкретной модели в процентах. Преимущество еще и в том, что Fitanny работает на любых моделях обуви, даже на сложных дизайнерских.
Есть у данного проекта и конкуренты, однако на данный момент "НетКутюр" занимает лидирующую позицию на этом рынке. Сервис Fitanny должен сделать рынок интернет-продаж обуви более эффективным.
Сама компания "НетКутюр" создана в 2012 году. В ее штат входят известные отечественные специалисты в области решения непростых математических задач 3D-моделирования. Среди них - такие известные в определенных кругах люди, как Игорь Штурц и Сергей Беляев.
Сейчас данный проект находится еще на стадии прототипа. После гранта от "Сколково" Fitanny выходит на стадию альфа-тестирования. Как заявляют в компании, первые тесты отечественными ритейлерами уже проводятся и собираются отзывы для улучшения работы сервиса. Уже в 2016-м проект выйдет на стадию коммерческого запуска.