Про продажи и опыт

Jan 11, 2017 22:06

Вышел к себе в Хостел в смену и понял, что я изменился. Приехали гости, я давай им тур продавать. И не продал ни одним, ни другим. У нас хороший, качественный продукт и я горжусь им. Я считаю, что через него ты увидишь, прочувствуешь и узнаешь гораздо больше, чем если поедешь самостоятельно. Но у одних ребят я не вызвал доверия, меня различили как продавана, а не как "своего", а вторые хотели бы поехать, но не различили это как "a must" и решили сэкономить. И тут я почувствовал, что у меня поменялось состояние, из которого я работаю. Раньше я знал меньше, сильно меньше, и машина была совсем другая, но как-то больше старался, вкладывался в людей. А сейчас как специалист я значительно вырос, но стал больше "гидом" и меньше "Человеком". Я горжусь своей малой родиной, но это стало больше работой и меньше самопознанием. Уж не знаю, как люди по 10 лет возят одни и те же туры... Я нащупал достойную точку, с которой можно возить поколение от 30 и выше, но молодежи нужно другое, и я боюсь, что стал терять это... Я изменился, стал меньше "своим" и взрослее. И мне стало неинтересно тусить в хостеле в текущей форме, возить туры как друзей на дачу. Я делаю и даю Продукт, а вот сюрприз - он нужен не всем. Более того, есть похожий продукт, называется "тусэ с местным чуваком", который совсем мало знает, но просто прикольный. Если бы вот вторым потом дали настоящего "гида", что бы понравилось больше при прочих равных? Или может, это переход на более точную аудиторию, и нужно переориентироваться на тех, кому качественный продукт действительно нужен? Такое ощущение, что некоторым особо без разницы, а некоторым все-таки тур нужен, и именно качественный Тур.

Бизнес, Мысли

Previous post Next post
Up