Когда я еще был зеленым лейтенантом, у меня в отделе был майор - Иосиф Гелеевич Кривц. Мужик был умнейший - когда сложнейший комплекс выходил из строя, ему звонили, и он по телефону, расспрашивая, находил неисправность. Все его однокашники уже давным-давно стали подполковниками, а он был приговорен быть вечным майором, хотя он даже был секретарем парторганизации отдела. Был негласный приказ - выше майора - не давать. Да и сейчас наверное есть.
Скотство это, очень сильно смахивает на обычный фашизм.
Ой, я подумала было, что Вы меня обвиняете в этом. Ну... в скотстве (и тут ошибки, прожалуй, нет: даже приятно :) ) - и в фаш... не хочу заканчивать слово. Но я и тогда, и много лет потом считала, что это было ошибкой. Случайностью. Пока в МГУ моя однокурсница, которая как раз в том году училась на втором курсе то ли педа ленинградского, то ли что-то в этом роде, не рассказала мне, что в сентябре 72-го им объявили, что несколько преподавателей уволены (известно какой национальности) - это были их любимые преподаватели. И они, практически весь курс (не без исключений, разумеется) - ушли из института. Так мы в ней в Москве и встретились.
О господи, вас-то за что :) Нет, я имел ввиду, что фашизм - это вот такой подход к людям, когда кроизводится синаксический анализ фамилии родителей / анализ формы черепа / дальше можно продолжить.
я и тогда, и много лет потом считала, что это было ошибкой Удивительная наивность, между прочим. А я считаю, что это совершенно четкая осознанная государственная политика. И дальше будет только хуже. После того, как всех евреев отправят на историческую родину и перережут всех черных, возьмутся за таких, как я (я белорус). Если еще что-то к тому времени останется, сами себя ведь съедим легко.
Скотство это, очень сильно смахивает на обычный фашизм.
Reply
Reply
Reply
Reply
Удивительная наивность, между прочим. А я считаю, что это совершенно четкая осознанная государственная политика. И дальше будет только хуже. После того, как всех евреев отправят на историческую родину и перережут всех черных, возьмутся за таких, как я (я белорус). Если еще что-то к тому времени останется, сами себя ведь съедим легко.
Reply
Leave a comment