При этом любой оппонент такой идеологии не просто неправ - он является воплощением чудовищного, гитлероподобного зла. Это еще одна особенность любой тоталитарной системы воззрений - те, кто ее не разделяет, не просто неправы. Они чудовищные злодеи.
Если в свободном обществе люди могут глубоко расходиться с вами во мнениях, не разделять ваших самых дорогих убеждений, поддерживать законопроекты, с которыми вы решительно не согласны, и оставаться при этом порядочными, достойными уважения людьми и вашими согражданами, с которыми вы можете сотрудничать и вести диалог, то для любой тоталитарной идеологии те, кто не поддерживает ее, являют собой силы зла, которые должны быть сокрушены ради торжества добра и справедливости. Никакие компромиссы тут невозможны.
В
оригинале эта фраза приводилась в качестве иллюстрации к тоталитарности гей-идеологии, но она отлично индицирует и носителей любой другой тоталитарной идеологии, сколь бы свободомыслящими на словах они ни были. Даже части сторонников свободы слова, сколь бы на первый взгляд парадоксальным это ни выглядело.