Ну вот зачем так врать?

Oct 23, 2012 14:33

"World of Tanks" -- хорошая игра. Но то ли сетевой код там так дремуче написан, то ли это странное маркетинговое решение, но как ещё можно объяснить, что информируя игрока о пинге в 250-300 мс игра на команды реагирует с задержкой в 0.5-2 секунды, некоторые из команд просто пропуская?
Или там команды игрока отправляются по UDP и факт успешной доставки никого не интересует, а при подсчёте пинга недошедшие пакеты просто игнорируются? А также слишком отклоняющиеся от среднего значения пинга?
Ну, то, что максимальное отображаемое значение пинга - 999 мс, это ещё можно понять, просто отвели три знака на число, а пинг 999 означает просто: "При такой скорости играть всё равно невозможно". Тут даже возражений нет. ;)

Update:
Нет, я не забыл, что пинг можно мерить и по ICMP, но результаты таких замеров врядли сильно информативны в игре.
Ещё, конечно, в игре есть какой-то алгоритм компенсации сетевых задержек. Который тоже меряет скорость связи, и, видимо, как-то усредняет. Но как он при этом оставляет без внимания, что на команду игрока нет реакции более секнуды, продолжая бодро показывать пинг около 300 мс?

Update 2:
Нет, это не было торможение самого сервера, иначе бы это наблюдалось у всех игроков, и видимая картина подтверждалась бы стонами в чате.
И это было не торможение моего компьютера.
И не состояние алкогольного опьянения.
И не судороги.
Какие ещё "и не..." добавить?

This entry was originally posted at http://arilou.dreamwidth.org/887657.html. Please comment there using OpenID.

танчики, сеть, игры

Previous post Next post
Up