Отчет по игре "Кэртиана: Цена Чести" Роль - Унар Пауло

Oct 04, 2010 22:38

Шел последний год моего обучения в Лаике и до выпуска оставалось всего 2 дня. Преподаватели, как и многие унары, разъехались, а мы с Арно остались коротать время за вином, предоставленные сами себе.  Быстрый топот шагов прервал беседу - "Унары. Вы мне нужны. Срочно вниз", - господин Первый Маршал исчез так же быстро, как появился, и мы кинулись вслед за ним. "Сейчас мы будем с вами драться, берите шпаги". Это случилось после пятого или шестого бокала вина, так что картина происходящего смешалась - я помню удары, сильную боль, падение на землю... и вот лежим мы на соседних скамьях... Я всегда знал, что главное идти вперед и не бояться и тогда даже сам Рокэ Алвэ будет не таким неуязвимым, как о нём рассказывают.
А позже король приказал драться вчетвером против одного... Первый Маршал доблестно выиграл и этот поединок.
Вечер продолжался - мы с Арно провожали во дворец госпожу Матильду и послов, выполняли еще какие-то поручения короля... а потом прискакали  представители Дриксена и обвинили Первого Маршала, что он ворвался к ним, изнасиловал их женщин, уклонился от пуль и убежал. "Обвиняемый" рассмеялся им в лицо, признал всю вину и откланялся. Я знал, что это всё ложь и провокация, но мне вдруг стало за него очень тревожно - все-таки 12 послов существенно сильнее 4 унаров... тогда мне даже не пришло в голову, что мои силы мало что изменят, я не мог поступить иначе - подошел к Первому Маршалу и поделился с ним своими опасениями. Величественный, прекрасный и абсолютно уверенный в себе - он улыбнулся, сказал, что точно знает, что сегодня ночью ничего не случится, а завтра будет война, поэтому нужно выспаться, но держать шпаги наготове - и удалился во дворец. Мы  выпили еще по бокалу вина и погрузились в сон.
Не прошло и часа, как нас разбудили - Король возжелал провести разминку для унаров. Я вздохнул и отправился вниз. Вдвоем с Валентином мы чувствовали себя очень странно, ощущая полную бессмысленность происходящего. А через 20 минут мы уже были свободны. Кажется, в тот момент спать мне хотелось больше, чем жить, поэтому я четко решил, что поднять меня сможет только Рокэ Алвэ, иначе я не встану, пока не наберусь сил.
Спустя несколько часов я открыл глаза и увидел у своей кровати - Первого Маршала - "Если можете, вставайте, господа, скоро война и вы нужны для важных дел". 
Путь до Торки прошел быстро и почти незаметно. Я писал приказы и носил письма, в то время, как генералы собирались на войну. Я понимал, что я всего лишь унар и до того, как я смогу пойти на фронт, пройдет еще не мало времени.
- Полетите со мной на воздушном шаре?
- Конечно, - ответил я, даже не задумываясь.
- Идёмте!
Кажется, моё доверие к Первому Маршалу действительно безгранично - что за воздушный шар и почему он должен полететь - волновало всех, кроме меня - я же был уверен, что он точно знает, что делает, и я пойду за ним. И вот под гул толпы мы ВЗЛЕТАЕМ! Это нельзя описать словами! Со мной никогда не происходило ничего прекрасней! Беспредельное чувство полной свободы и счастья. Приземление оказалось более сложным, чем мы ожидали, но это всё было не важно - познавший полёт навсегда забывает чувство страха!
Я получил приказ отправиться к границам и посмотреть, что за войска там собираются. По дороге меня догнал гонец с приказом о назначении в чин капитана и указом возглавить армию. Капитан воздушной кавалерии - чувство юмора не покидает Первого Маршала даже в такие моменты! Мог бы я еще вчера подумать, что судьба моя сложится подобным образом? Конечно же, нет.
1800 солдат моего воинства против 5000 мушкетеров и 7000 пикинеров... Взвесив все "за" и "против", я решил временно воздержаться от атаки, занял стратегически важный пост в Барсовых вратах и отправил письмо Рокэ Алвэ с просьбой выдать дальнейшие указания. Ответа не было, но вскоре прибыл сам Первый Маршал и объявил, что мы отправляемся на войну, и я лечу на воздушном шаре - к слову, я в тот момент я стал полковником. Когда я вновь оказался в воздухе, а Рокэ Алвэ возглавил войска на земле, я полностью перестал сомневаться в нашей победе, во сколько бы раз армия противника не превышала нашу.
Это была самая крупная битва за многие годы. 250 000 убитых - эта земля теперь на века пропитана кровью.
Мой шар был сбит вторым выстрелом, но я приземлился целым и невредимым и продолжил бой. Они постоянно стреляли в Маршала и на восьмой раз все-таки попали. Он упал раненый и я принял на себя командование. Нас оставалось всего несколько отрядов, но я точно знал, что никогда не покину это поле боя без него - либо я выиграю это сражение, либо мы погибнем здесь вместе. К нам пришла помощь и в какой-то момент я был уверен, что сейчас мы победим, но тут шальная пуля сбила меня, и я упал рядом с Первым Маршалом. Сквозь боль и уплывающее сознание мы следили за происходящим - нашим противником оставался последний офицер, прибывший на поле боя в гордом одиночестве, когда уже все были уверены, что победа на нашей стороне, и смело вступил в битву. Он рубил наши отряды один за другим и вот решающий удар - 200 окровавленных грязных измотанных битвой пикинеров против одного офицера и его гвардии! Матильда Ракан... Достойный противник, жаль, что мы с Вами по разные стороны, но я точно знал одно - я не желал ей смерти. Удар... и ПОБЕДА!
К нам тут же подбежали лекари и оттащили в дом.
- Как Вас лечить? Медленно, но без последствий или быстро, но с непредсказуемыми последствиями?
Мы южане, поэтому наш ответ был очевиден - нас быстрым, а пленных медленным.
Милая девушка протянула нам кружку и мы выпили по несколько глотков. Раны прошли мгновенно, но я понял, что не чувствую своих рук. "Не волнуйтесь, это пройдет довольно быстро", - шепнула мне лекарь, едва улыбаясь.
- Пойдемте, - крикнул Рокэ Алва, чуть ли не силой вытаскивая меня за дверь.
Едва мы переступили порог, он резко схватил меня за плечи и его губы оказались подле моих.
- Что ж Вы не сопротивляетесь?
- У меня парализованы руки, но если что-то будет не так, ноги у меня вполне действуют.
- Тогда, если что, бейте с ноги!
Рокэ улыбнулся и повалил меня на пол...
Пожалуй, я не буду говорить, что для 15-летнего юноши значила эта история... Всего пару дней назад я не верил, что когда-либо смогу с ним разговаривать на равных или биться бок о бок, а теперь... После всего, что с нами произошло в тот день, я точно понял одно - я никогда не смогу его предать...
- Ты главное никому не рассказывай...
- Не волнуйся, я тебя не подведу.
- Хотя, впрочем, рассказывай, кому захочешь.
Тогда я впервые обратился к нему на "ты" и дальше всё чаще называл его просто Рокэ... Несколько раз я сделал это прилюдно, но лишь один из моих друзей спросил, почему - я опустил глаза и пробурчал под нос что-то невнятное - хорошо, что тогда было темно...
Мы вернулись в столицу - все нас приветствовали как героев, а вечером Его и Ее Величество вручили нам Орден! Я был самым счастливым человеком!
Рокэ убежал по каким-то делам, а я остался пить вино с приехавшими друзьями. Были еще переговоры с послами Дриксена, которые хотели заключить торговый договор, но для меня они не имели смысла - я знал, что приложу все усилия, чтобы никакого договора не было - после того, как вчера они оболгали Рокэ, я не верил ни единому их слову. Конечно же, так и вышло.
Потом был прием во Дворце, восхитительная партия в карты от прекрасной Марианны и ее мужа - тогда я проиграл обещание помочь в любом деле... Но с учетом, что выиграл Рокэ, фактически я не проиграл ничего.
Есть вещи, которых я просто не понимаю, поэтому воспринимаю как данность то, что о них говорят знающие люди. По улицам стали бродить "выходцы" - это такие мертвецы, которые появляются, когда приближается излом, их нельзя называть по имени, целовать и брать что-либо из рук, иначе они могут тебя увести. Это, пожалуй, всё, что я понял, но этого было более, чем достаточно. А Рокэ мог отгонять их одним словом - просто говорил "пошли вон" - и они уходили...
Ту ночь мы с Арно решили провести в аппартаментах Савиньяков во Дворце, на случай если придут выходцы или дриксенское посольство (и те, и другие мне казались абсолютно безопасными, если заметить их заранее). Мы не собирались спать, но вдруг оба провалились в забытье... Проснулись от шагов по лестнице - это были Валетин и Ричард, которые сообщили, что Король выходец. Я немедленно разбудил Рокэ и попросил с этим разобраться. Всё оказалось правдой... Король исчез...
Мы быстро убедились, что с Ее Величеством и остальными придворными всё в порядке и стали размышлять о том, что теперь делать. Открыто признаться, что король мертв - значит, приблизить страну к гражданской войне. Никого не предупредить - значит, уже очень скоро мы увидим приказ о собственном аресте...
Бывший король проскочил в покои Кардинала и они закрылись изнутри. И тут воздушный шар помог в очередной раз - Рокэ быстро взлетел, влез к ним через окно и уж не знаю, как, но нейтрализовал выходца если не навсегда, то на очень долгое время.
Ситуация была под контролем и я позволил себе несколько часов сна.
Следующий день был днем нашего выпуска. Мы все закончили Лаик в чине полковников - я искренне гордился и восхищался своими друзьями - каждый из нас сам сделал себе карьеру и уже к 16 годам - что же ждет нас в 30?
Я поговорил с госпожой Матильдой и проникся к ней еще большей симпатией, чем вчера - она может быть не только достойным противником, но и достойным союзником, она настоящий Человек Чести. Когда я окончательно уверился в этом, я присоединился к битве на ее стороне, а потом сопроводил ее на переговоры и обратно в столицу. Это была первая женщина в моей жизни, с которой можно было так легко говорить о политике и о войне. Я был восхищен. 
За беседами время летит очень быстро и тем временем война закончилась, были проведены масштабные переговоры, Рокэ Алва заявил о своей крови Раканов и был признан Королем, совершены еще какие-то важные назначения, но я их не расслышал - после предыдущей новости они были не сильно важны.
Теперь он Король, а я первый в истории Полковник Воздушной Кавалерии. Вместе с Француа мы усовершенствует наш воздушный шар и будем летать. Я обещал Марианне ее покатать и обязательно сдержу слово, как только опробуем новую модель.
Единственное, что меня печалило - Рокэ занимался чем-то очень важным, собирал разных людей (среди них не мало унаров), а мне об этом не сказал ни слова... Сначала я расстраивался, потом злился, а потом мое терпение лопнуло - я подошел к нему, вцепился в его рукав и прямо спросил, куда он собирается. Как всегда улыбнувшись, он бросил фразу "Вас что еще не позвали? Пойдемте в Лаик", я пошел вслед за ним и встретил Француа, который тут же позвал меня с ними.
4 повелителя. 4 стихии. Рокэ идет на встречу с Синеглазой, повелители отгоняют выходцев, мы держим свечу, не давая ей потухнуть... Пожалуй, тогда мне впервые за долгое время было страшно - я понимал, что от меня очень мало, что зависит и я могу только стоять и ждать. Я обнимал за плечи Марианну и в тот момент она казалась мне самой прекрасной женщиной на свете, самым близким и надежным человеком... Эти минуты ожидания объединили нас больше, чем с другими многие годы спокойной жизни... Рокэ выскочил за полсекунды, упокоил выходца и мы вернулись в Торку. Правда моментально куда-то исчез...
Мы пошли к Марианне пить вино и праздновать абсолютную победу. Я сопровождал Ее Величество. Мы сидели рядом, потом она придвинулась поближе и моя рука каким-то образом оказалась у нее на плече, прикосновение ее кожи... это самая прекрасная женщина...
Рокэ как всегда появился очень внезапно - Королева не пошевелилась... Знала ли она про нас с ним? Я прекрасно знал про них, теперь и он знал про нас... 
- Пауло выйдите на пару минут.
Я был почти уверен, что сейчас он меня убьет и был готов расстаться с жизнью - в тот момент я бы умер счастливым.
- Вы хотите жениться?
Я был настолько ошеломлен, что не сразу понял, о чем он.
- Мне нужен безумец, который женится на принцессе Гаунау.
- Если так нужно для блага Талига, то, конечно же, я готов.
- Не беспокойся, это никак не помешает вашим отношениям с Королевой. Я тебя как друга спрашиваю, хочешь?
- Нет.
Но чувство долга все-таки пересилило и я сказал, что хочу. Правда потом выяснилось, что пока мы говорили, уже нашелся тот, кто вернул принцессе белого кролика (а иначе она не соглашалась выходить замуж). Я облегченно вздохнул и вернулся к Королеве.

Пожалуй, я действительно самый счастливый человек на свете.
Первый Полковник Воздушной Кавалерии.
Приближенный Короля и Королевы.

PS Поставив точку я понимаю, как много моментов не вошло в эту историю, но теперь так тому и быть.

отчет

Previous post Next post
Up