В том местие, где я лечу в данный момент на этой фотографии - браво начинается с восьми тысяч, а полет проходит на 7500 футов (AGL в этом месте порядка 1500-1700 футов). На терминальных картах Денвера в этом месте обозначен VFR корридор на 7500. Вот ближе к высотным зданиям в центре картинки - нижняя граница на семи тысячах. У меня пока нет IFR рейтинга - работаем над этим :)
Ясно . У нас тоже собираются в районе Лос Анжелиса приподнять браво для VFR трафика. Но после того как я получил свой IR ticket мне стало фиолетовo :) Как по мне IFR в этом случае даже проще.
P.S. Удачи с работой над IFR рейтингом. На каком самолете собираетесь его делать? У меня получилось так (50/50) что первая половина на Пайперах (Arrow, Archer, Warrior) вторая на Цессне 172N на ней же чек райд.
Думаю, что буду делать это на 172-ой Цессне - в нашем FBO есть три машинки (одна чуть подороже - с более мощным инжекторным двигателем, и два обычные - подешевле), сертифицированные под инструменталку. В ближайшей персепктиве хочу полетать в горах, для чего взять пару часов на пару с инструктором. Тут есть один интересный аэропорт в горах (40 минут полета из 2V2, где я обычно базируюсь) интересный тем, что находится на высоте около 10000 футов (это, вроде самый высокорасположенный аэропорт в США) - думаю слетать туда. Что касается Браво, то мне обычно не составляет труда запросить "клиренс", и обычно его дают без проблем, просто это был прогулочный полет, поэтому я и решил пройти боком, чтобы не запрашивать каждый раз смену курса и высоты.
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
С уважением,
Ариф
Reply
P.S. Удачи с работой над IFR рейтингом. На каком самолете собираетесь его делать? У меня получилось так (50/50) что первая половина на Пайперах (Arrow, Archer, Warrior) вторая на Цессне 172N на ней же чек райд.
Reply
Reply
Leave a comment