Leave a comment

Comments 11

masska January 21 2006, 00:58:56 UTC
Йоу! Красиво как. Это с самолета?

Reply

arifg January 21 2006, 01:05:15 UTC
Ага :)

Reply

arifg January 21 2006, 01:05:51 UTC
Сегодня двух друзей катал.

Reply

masska January 21 2006, 01:07:46 UTC
Покатаешь, если до Америки доберусь когда-нибудь? :-))

Reply


sdflyer February 14 2006, 23:05:01 UTC
У вас там класс браво ? Если да то под ним или в нем (VFR/IFR)?

Reply

arifg February 14 2006, 23:13:26 UTC
В том местие, где я лечу в данный момент на этой фотографии - браво начинается с восьми тысяч, а полет проходит на 7500 футов (AGL в этом месте порядка 1500-1700 футов). На терминальных картах Денвера в этом месте обозначен VFR корридор на 7500. Вот ближе к высотным зданиям в центре картинки - нижняя граница на семи тысячах. У меня пока нет IFR рейтинга - работаем над этим :)

С уважением,
Ариф

Reply

sdflyer February 14 2006, 23:39:46 UTC
Ясно . У нас тоже собираются в районе Лос Анжелиса приподнять браво для VFR трафика. Но после того как я получил свой IR ticket мне стало фиолетовo :) Как по мне IFR в этом случае даже проще.

P.S. Удачи с работой над IFR рейтингом. На каком самолете собираетесь его делать? У меня получилось так (50/50) что первая половина на Пайперах (Arrow, Archer, Warrior) вторая на Цессне 172N на ней же чек райд.

Reply

arifg February 14 2006, 23:53:53 UTC
Думаю, что буду делать это на 172-ой Цессне - в нашем FBO есть три машинки (одна чуть подороже - с более мощным инжекторным двигателем, и два обычные - подешевле), сертифицированные под инструменталку. В ближайшей персепктиве хочу полетать в горах, для чего взять пару часов на пару с инструктором. Тут есть один интересный аэропорт в горах (40 минут полета из 2V2, где я обычно базируюсь) интересный тем, что находится на высоте около 10000 футов (это, вроде самый высокорасположенный аэропорт в США) - думаю слетать туда. Что касается Браво, то мне обычно не составляет труда запросить "клиренс", и обычно его дают без проблем, просто это был прогулочный полет, поэтому я и решил пройти боком, чтобы не запрашивать каждый раз смену курса и высоты.

Reply


Leave a comment

Up