Новая миссия Аэропатруля

Jul 01, 2010 15:32

В прошедший понедельник я участвовал в качестве наблюдателя ("Mission Observer") в очередной миссии по поиску и спасению человека, потерявшегося в Роки Маунтин в районе Comanche Peak Wilderness area, Roosevelt National Forest (это место на Гугле).
Read more... )

civil air patrol, самолеты, cap

Leave a comment

caveeagle July 2 2010, 08:49:36 UTC
А ведь GPS-приемник не так дорого стоит... (задумчиво) и почему эти туристы не берут его с собой?

Да, вопрос - с какой высоты вы её обнаружили?

Reply

arifg July 2 2010, 14:37:57 UTC
Минимальная высота, на которой разрешаются полеты самолетов CAP - это 1000 футов (около 330 м) над землей (это больше, чем разрешенные FAA 500 футов) в горах, понятно, сложно выдерживать постоянную высоту, поэтому определяют на глазок. Но, в среднем стараются держать тысячу. Также и в этот раз.

Reply

caveeagle July 2 2010, 20:40:10 UTC
Не понял 0_0
А почему ваша минимальаня высота в два раза больше разрешенной, хотя казалось бы лучше наоборот - чем ниже, тем проще искать? И пилоты у вас опытнее. Где логика?

Reply

arifg July 2 2010, 21:42:06 UTC
Ну, логика тут простая - нарушать правила FAA мы не права не имеем. С другой стороны, CAP помешан на безопасности полетов, отсюда ряд внутренних правил строже, чем правила FAA. А то, что искать проще - согласен. Но и опаснее тоже. Впрочем, скажу по секрету, приходится правила иногда нарушать, делая Low Approach, к примеру, чтобы все рассмотреть получше. Только Т-с-с-с! :)

Reply

arifg July 2 2010, 14:54:18 UTC
Насчет GPC - да, эта штука никому бы не помешала. Хотя в горах не везде видны спутники. Кроме того, часто бывает, что турист спускается в какую-нибудь расщелину и потом просто не может оттуда выбраться без посторонней помощи. Именно так было с тем дядькой, которого мы искали в прошлый раз.

Reply


Leave a comment

Up