Новая миссия Аэропатруля

Jul 01, 2010 15:32

В прошедший понедельник я участвовал в качестве наблюдателя ("Mission Observer") в очередной миссии по поиску и спасению человека, потерявшегося в Роки Маунтин в районе Comanche Peak Wilderness area, Roosevelt National Forest (это место на Гугле).
Read more... )

civil air patrol, самолеты, cap

Leave a comment

arifg July 2 2010, 06:39:50 UTC
Ероплан принадлежит патрулю, поэтому все расходы по его содержанию, плановому ремонту и т.д. оплачивает патруль (вернее, ВВС, как спонсирующая организация). Для членов патруля, если самолет используется в целях повышения рейтингов, обучения, тренировок, летных сертификаций и т.д. пользование самолетом обходится в весьма символическую сумму. Для примера, Цессна 182 Скайлайн, которая использовалась в этой миссии стоит $60 в час "мокрым" (т.е. топливо входит в эту сумму), навороченная 182-я со стеклянным кокпитом G1000 2009-го года выпуска стоит $70 в час - аналогичный самолет в прокате обычно обходится в три - четыре раза дороже. Однако, для иных, не связанных с тренировками и повышением летной квалификации целей, членам патруля использование самолета запрещено. При этом любой инструктаж, осуществляется сертифицированными членами патруля и является абсолютно бесплатным. В случае выполнения миссий и иных официальных операций все оплачивает ВВС. Если в миссии используется чей-то частный самолет, то выплачивается полная компенсация расходов его хозяина.

Reply

eduardcrane July 2 2010, 08:57:56 UTC
именно ВВС а не национальная гвардия? А что члены "гражданского патруля" резервисты ВВС?

Reply

arifg July 2 2010, 14:43:16 UTC
CAP официально является "USAF Auxilary" организацией. Поэтому все расходы несет именно ВВС. Хотя, честно говоря, делает это довольно неохотно и часто стремится спихнуть с себя это бремя, например той же Национальной гвардии. Поэтому патрулю постоянно требуется доказывать свою эффективность перед всевозможными ВВС-овскими начальниками. Пока успешно :)

Reply

arifg July 2 2010, 15:06:00 UTC
Резервистами ВВС мы не являемся, скорее наоброт, в Патруль приходит много уволенных на пенсию военных и гражданских летчиков, чтобы иметь возможность летать. Очень часто они становятся инструкторами в патруле, и летать с такими людьми - настоящее удовольствие. Мало где "на гражданке" встретишь настолько компетентных и опытных инструкторов. В частности, для полетов в горах меня натаскивал и продолжает натаскивать один такой бывший военный летчик, который научил меня массе таких вещей, о которых я вряд ли бы узнал у кого-то из обычных инструкторов.

Reply


Leave a comment

Up