Ну, на самом деле это не совсем так. Мой патрульный инструктор постоянно повторяет: "В горах не летают по прямой" после чего тут же следует сакраментальный вопрос: "Где будешь сажать?" Нужно сказать, ему удалось вбить мне в подкорку не удаляться от подходящих площадок дальше, чем расстояние планирования.
Oткровенно те площадки которые с воздуха кажутся приспособленные для посадки зачастую вблизи имеют весьма недружественный рельеф. Остаются только дороги, а там провода... Ну да ладно, в любом случае горы грациозно красивы и одновременно жестоко опасны :)
Oткровенно те площадки которые с воздуха кажутся приспособленные для посадки зачастую вблизи имеют весьма недружественный рельеф.
Да с этим сложно спорить. Впрочем, это справедливо, хоть и в меньшей степени, и для "Flat land". А летая над городом, к примеру, часто ловил себя на мысли, что садиться-то практически и негде - дороги там непригодны с их нависающими над перекрестками светофорами.
Я одно время летал и с высоты примечал одну поляну - думал eсли что туда дотяну. Потом как то "спустился" вниз в пoисках pylons (для eights on pylons) и гянул на нее снова. Мама дорогая там камней разбросанно по колено! Вообщем не известно что лучше пахать или этот раздолбай каменный.
У меня G430 в самолете - нафиг нужно! Вот пересяду на Цессны народ учить, вспомню свой Travel Companion и напишу ревью! Пока же он исправно пашет как автомобильный :)
Reply
Reply
Reply
Да с этим сложно спорить. Впрочем, это справедливо, хоть и в меньшей степени, и для "Flat land". А летая над городом, к примеру, часто ловил себя на мысли, что садиться-то практически и негде - дороги там непригодны с их нависающими над перекрестками светофорами.
Reply
p.S. Самоль твой небось с G1000 ;)
Reply
Ага, как же, с Anywheremap, установленной на наладоннике летаю. Ты, кстати, обещал ревью на Travel Companion написать, как попользуешься :)
Reply
Reply
Leave a comment