Стоило похвастаться во френдленте тихими соседями, среди которых только одна марокканская парочка с периодичностью раз в месяц развлекает весь дом громкими сценами с поколачиванием друг друга, как тут понеслось...
Оказывается, у нас за стеной живет сумасшедшая тетя. Я с сентября не слышала ни единого шороха из ее квартиры, даже думала, что в 206 квартире не живет никто.
Потом алматинец, которого мы поселили в кабинете, начал жаловаться, что за стеной каждую ночь кто-то мучает погремушку и что это его, ествественно, терзает. Я даже обрадовалась его словам, думала, он съедет поскорее, но он стойкий оловянный солдатик, его погремушками не прошибешь.
Эпизод забылся, а недавно начался натуральный дурдом.
Однажды в коридоре поднялся ужасный шум, мы побросали все свои дела и побежали толпиться у дверного глазка. Страшные проклятия изрыгала из себя милая и очень тихая жена консьержа. Интеллигентнейшая женщина, всегда такая улыбчивая и приветливая, кричала так, что стены шатались. В ответ разносились еще более громкие крики, это была наша соседка. Ругались они из-за того, что соседка срывала с дверей объявления о грядущей проверке пожарной сигнализации.
Эта ссора явно плохо на соседку подействовала, потому что с этого времени из-за стены постоянно доносились ее крики. Она на кого-то кричала, мы поначалу подумали, что это она по телефону разговаривает, но это длилось не один день, стало очевидно, что это она сама с собой.
Дальше - больше. Соседка чем-то колотит по стене, каким-то тупым предметом, наверное, головой кувалдой. Мощные удары могут продлиться час, повторяется звукопредставление по 10 раз в сутки и днем и ночью уже дольше недели.
Н. пошел жаловаться к консьержу, тот только ухмыльнулся и достал огромную кипу писем. Говорит, тетенька ему пишет с завидной регулярностью, каждый день, а иногда даже по два письма в день. Требует, чтобы было тихо (дом стоит на большой улице с активным транспортным потоком, и хоть наши окна выходят во внутренний двор, какой-то шум все равно доносится. мы раньше жили на Maisonneuve, наши уши этот шум даже не воспринимают, а она вон какая чувствительная), требует, чтобы он починил ей ванную. Когда он приходит с инструментами, дверь не открывает и трубует чинить из коридора.
В общем, невменяемость и неадекватность налицо.
При этом консьерж говорит, что родственников у нее, вероятно, нет, так что идти ей некуда и не к кому. Попасть в специальное учреждение здесь проблематично. Мы прикинули, что если ее домовладелец погонит, то кроме как на улицу ей податься некуда. Чисто по-человечески очень жалко ее. Но вот это бум-бум-бум и в 5 утра в 11 ночи пересилят любое милосердие.
Мировая литература наглядно демонстрирует, что жить в одном доме с сумасшедшими - тот еще риск. А дома в Монреале горят как спичечные коробки, потому что из де-ре-ва.
Так что ради собственной безопасности и спокойствия решили мы предпринимать меры. Консьерж говорит, нужно писать жалобу на имя домовладельца, собрать подписи.
Наши друзья, живущие в квартире под нами, предлагают еще дальше пойти (они хоть и снизу, а все равно среди ночи от ее ударов просыпаются. представьте, каково нам). Говорят, что если она будет стучать в 5 утра, можно смело звонить 911 и вызывать полицию. Те должны будут разобраться и выписать ей тикет за нарушение спокойствия. И потом можно будет смело писать домовладельцу письмо с требованием снизить оплату, потому что мы, мол, так не договаривались. А хозяин у нас тот еще гобсек, он за каждый доллар удушится, так что это будет ему отличным катализатором для решительных мер.
Способ эффективный, конечно. Но чисто по-человечески среди зимы так поступать с человеком...Хотя мне и говорят, что тут не то что человека, хомячка на улицу не выгонят, так что и ее обязательно куда-то пристроят.