История с
лидером нации получила свое вполне логичное завершение: закон принят.
Правда, поначалу Отец Народа повыпендривался проявил трогательную скромность, отклонив соответствующий законопроект, предложенный парламентом (выделяю жирным те места, где плакала от счастья и умиления):
Прежде всего, я глубоко признателен депутатам за решение законодательно наделить меня статусом лидера нации. От всего сердца благодарю граждан многонационального Казахстана, которые прислали мне десятки тысяч обращений с просьбой принять этот статус.
Парламент единогласно принял это решение для дальнейшего укрепления стабильности в нашей стране. Воспринимаю все это как выражение высокого ко мне доверия и признания того, что мы успешно построили независимый Казахстан.
Я положительно и с пониманием воспринимаю решение парламента о законодательном закреплении статуса лидера нации, поскольку это уже утвердилось в общественном сознании.
В то же время я считаю, что статус лидера нации нельзя обрести лишь на основе буквы закона, декретов и других правовых актов. В мире немало руководителей государств наделены особыми полномочиями. Такие периоды были и в нашей стране, в нашей недавней истории, когда я просил дополнительные полномочия для решительного продвижения реформ. В то время это стало решающим фактором вывода страны из кризиса постсоветского времени.
В связи с вышеизложенным прошу вас, уважаемые депутаты сената и мажилиса, правильно понять позицию об отказе подписать направленные мне законы
источникОднако метания между желанием сердца пощеголять пред честным народом природной скромностью и голосом разума, который подсказывает подстраховаться на всякий случай, завершились победой последнего. И закон был таки принят.
Я думаю, с ним надо обязательно ознакомиться и тщательно изучить. Мало ли что. При Сталине репрессировали же за газету с изображением Вождя, в которую человек по роковой случайности рыбу заворачивал, вдруг теперь и у нас строго следят, как бы кто крамолу в адрес президента Лидера Нации не высказывал, над потретами его не глумился и памятникам ему, родненькому, вандализма какого не учинял.
А то засадят голубчики, и никакой Гаагский суд не поможет, мы это уже проходили.