Jun 16, 2010 15:07
У всех дети как дети - маменькины сынки да папины дочки. А у меня вот папенькин сынок.
Мама - это только сырьевой придаток, бидон с молоком на ножках. По совместительству сменщик подгузников и таскальщик на руках.
Папа - это наше все. От одного папиного взгляда слезы моментально высыхают, настроение улучшается, и ребенок начинает завороженно смотреть на отца, как бандерлог на Каа.
Стоит папе улыбнуться - Кайсар тут же начинает смеяться как заведенный, ну а если папа рожицы начнет корчить, или прыгать/танцевать, начинается такоооое... я в такие моменты боюсь, что детское сердце не выдержит такой ударной дозы эндорфина, потому что он начинает смеяться в голос, прыгать, махать руками и другими доступными ему способами выражать любовь и обожание.
А еще он у нас вместо того, чтобы в ладоши хлопать, хлопает ножками. Они у него такой удобной кривизны, что ступни как раз сходятся как ладони ))
И все объяснялось бы легко, если бы бебешик видел папу реже, чем меня. Но мы ему одинаково глаза мозолим, Н. с ним проводит столько же времени, сколько и я!
Я прямо ревную, только не знаю кого - сына к мужу или мужа к сыну. И всем жалуюсь, что вот ребенок несправедлив, и что у нас дома дискриминация и мужской сговор.
Мама Н. совершенно не удивилась, потому что у нее в свое время было то же самое.
Она младшему сыну тоже нужна была в исключительно гастрономических целях: Н. приходил, кушал, а потом снова становился папиным сыном. Причем так и заявлял: я папин, а Асан - мамин. Так что это у них наследственное.
Но зато пару дней назад малыш, видимо, чтобы компенсировать мне за все, произнес "мама"! точнее, промямлил, причем в буквальном смысле, потому что звучало это больше как "мямя". Было это рано утром, что-то ему не нравилось, вот и выдал. Дремлющий Н. даже проснулся от неожиданности.
Не знаю, насколько это было осознанно, но мне было очень приятно =)
рыцарь без страха и упрека,
bo bébé