большой пост имени Даулета, ч.2 (про садик)

Mar 18, 2013 15:24

Все, что не вошло в предыдущий выпуск про детский сад,

У них примерно раз в месяц-полтора - тематическая неделя. Была неделя латино, что напрямую отразилось на меню и на чтиве перед дневным сном, атакже в холле была соответствующая выставка прикладного искусства, а в пятницу - латинская зажигательная вечеринка. Подобного рода у них была вечеринка на тему Африки и Карибов.




По вторникам Даулет сразу после завтрака идет со своей группой в спортивный центр на занятия психомомторикой, мы его в прошлом году весной туда сами водили, по утрам в субботу, лишь бы у деточки наладилась координация и крупная моторика. А теперь вон какой сервис, и бесплатно (мы платили 60, кажется, за курс 12 недель). После занятий они там же немного играют или тусуются в библиотеке, обедают и идут в садик спать.
Кстати о спать. Даулет это делать категорически не любит, вот и сегодня утром забрезжил скандал: не пойду туда, там спать заставляют. Много лет назад это была единственная причина, почему я из своего обожаемого садика так рвалась в школу - кто-то по глупости мне сказал, что там все как в саду, только спать не надо. Как жестоко я обманулась...
Ну так вот, насчет сна сегодня разговаривала, можно, говорю, моего несплюшку отдавать на другой этаж к детям постарше, которые не спят, а играют. Оказалось, весь сад спит, так что отдавать его некуда.

Еще в группе провели оценку способностей каждого малыша по параметрам 1) крупная моторика 2) мелкая моторика 3) навыки будущего письма 4) когнитивные способности 5) язык 6) самообслуживание 7) социальные навыки.
Я кое-что выпишу:
1) крупная моторика: может стоять секунду на одной ноге (да), может спрыгнуть с двух ступенек (написано,что в процессе приобретения навыка, хотя я точно знаю, что у даулета здесь ДА!!!), может прыгнуть вперед на 20 см (да), может бросить мяч вперед (да), может поймать мяч вытянутыми руками (в процессе), пинает мяч (написано "в процессе", хотя еще как пинает!), поднимается по ступеньками, чередуя ноги (да)
2) мелкая моторика: строит башню из трех кубиков (да. три в третьей степени скорее:)), пинцетный захват (да), разрезает бумагу ножницами по приямой линии (в процессе), катает шар из теста в руках и на столе (в процессе), берет в одну руку 5-7 мелких предметов (да)
3) предписьмо: стабильно держит карандаш тремя пальцами (нет. мне говорит, что ему так неудобно:)), обводит контур солнышка (в процессе) и креста (да), рисует значительный для него предмет (да), следит за движением карандаша (да).
4) когнитивные способности: собирает паззл из 12 кусочков при помощи взрослого (да. инстаграмерам я уже показывала), классифицирует предметы по цветам: синий, красный, желтый, зеленый (да, но в комментарии приписка, что ребенок классифицирует, при этом цвета назвать не может), указывает на другой объект (да, хоть и непонятно, о чем этот пункт вообще), указывает на предмет определенной классификации: транспорт, животное, еда (да), считает три предмета (нет), узнает формы (нет. ыых на русском мы проблем со счетом и цветами не видали), различает понятия день и ночь (да)
5) язык: четко произносит F, Z, V (да), свободно использует глаголы (в процессе), поет или рассказывает детский стишок (да), отвечает на вопросы касательно его физических нужд (да), использует местоимения (да), понятно разговаривает (в процессе), задает простые вопросы (в процессе), понимает пространственные выражения: вверху, внизу, справа, слева (нет), отвечает на вопросы "что это?" (нет), "почему?" (нет)
6) самообслуживание: вытирает нос салфеткой (да), расшнуровывает и снимает обувь (да. хотя как он это делает, имея обувь только на липучках - загадка для меня), расстегивает пуговицы (в процессе), полностью раздевается (да, но в комментариях написано, что нужно много уговаривать), правильно надевает обувь (да), моет и вытирает руки (да), надевает одежду (нет), застегивает пуговицы (нет)
7) соцнавыки: легко расстается с родителями (в процессе), уважает режим в садике (да), убирает игрушки по просьбе взрослых (в процессе), делится игрушками (в процессе), ждет своей очереди (в процессе), внимательно слушает рассказы 10 минут (да. а перед сном так и все 60 %), выражает свое недовольство вербально, а не физически (в процессе), называет свои имя-фамилию (да), называет свой возраст (в процессе)

Вчерашний перл:
Ослик был сегодня зол, он узнал, что он - козёл!





У Даулета спрашиваю:
- тебе понравилось устраивать снегопад из туалетной бумаги?
- нет
- а почему?
- потому что потом мы это убирали!

Такие дела.
Остальное - в пятничном выпуске:)

детский недосад, Даулет 3-4, корки, cpe, фото

Previous post Next post
Up