Наш эскорт.

Mar 10, 2012 21:26

После одного дня отдыха от перелета нас ждала индивидуальная экскурсионная программа по Культурному треугольнику и другим интересным местам. За неделю нам нужно было посмотреть остров с его историческими, религиозными и природными достопримечательностями. Приобщиться, прикоснуться и насладиться творением рук Божьих и человеческих.
На протяжении всей поездки с нами рядом все время днем и иногда ночью были двое мужчин, два замечательных ланкийца: это гид и водитель.

Гид.




Чаминда - сингалец, 10 лет проживший в России, закончивший Питерский институт кинемотографии, по специализации режиссура, бегло говорит и шутит по-русски, знает кучу забавных историй и анекдотов, при этом великолепно владеет историей, хорошо разбирается в религиозных течениях и народных традициях. После возвращения домой, 8 лет преподавал в местном университете режиссерское дело, а потом переквалифицировался в гиды. Сейчас он старший гид, проводит экскурсии и занимается подготовкой молодняка. Соответственно, как профи, он не только нам много и интересно рассказывал, но и, что не маловажно для меня, взял всю фотосъемку на себя. Поэтому почти все фотки сделаны Чаминдой, а мы только были моделями.

Водитель.




Нашего водителя звали Душманта. Машину он все время вел классно: спортивно, четко и безопасно. Я поначалу напряглась от его стиля, но потом расслабилась и получала удовольствие, особенно от гонок по ночному горному крутому серпантину. Мы остались живы и невредимы .
Ездить на Шри Ланке похлеще, чем в Москве будет. Движение левостороннее. Поэтому мне поначалу все время казалось, что мы по встречке едем. Дороги узкие, автобусы носятся как оголтелые, неожиданно выскакивают мотоциклисты, а тук-туки, так те, как наши джигиты, могут неожиданно повернуть и поехать в любую сторону. Правила дорожного движения почти не соблюдаются, сплошные линии пересекаются, двойные обгоны тоже не редкость, ну и пробки в городах покрупнее. Горные дороги круты, красивы и без ограждений.

Знаки дорожного движения на сингальском и английском.




Светофоров почти нет, вместо них полицейские, а значит это пробки.
Бензин по 1,5 доллара.
В целом покрытие дорог очень хорошее, ямы и колдобины в основном на грунтовой дороге, строятся новые и ремонтируются старые дороги.

Душманта периодически подменял Чаминду в фотосессиях и с большим удовольствием меня фоткал.
Так что, нам очень повезло с нашим сопровождением, а им с нами.

Итак, всем нам вместе: гиду, водителю, мне и Майе предстояло провести целую неделю необыкновенных приключений, которая началась 29 февраля дорогой в Анурадхапуру.

Шри Ланка, заметки, зарисовки, путешествия

Previous post Next post
Up