Фестиваль "Погружение": дли-инный отчёт

Jan 25, 2021 16:58

#погружение_фест
Группа феста: https://vk.com/pogruzheniyefest

Так получилось, что в прошлом году по определенным причинам было не до отчёта, и истории с феста начали нас догонять уже сильно с опозданием. В этот раз всё было ищщо круче!!! и поэтому мы решили написать прям по свежим следам, потому что оно того заслуживает.

Очень жаль, что попасть на все игры было возможно разве что с маховиком времени, потому что их было слишком много и их пришлось параллелить. Выбор определялся в том числе факторами "мы в это уже играли" и "мы в это еще на Рубиконе поиграем".

1. "Месть небес". Игра в жанре самурайского боевика. Персонаж - Ёсимура, слепой и вообще местами побитый и покоцанный (после того, как некая дама долго держала его в своем подвале и всячески измывалась в попытках добыть информацию, которой он ващет не владел), но при этом все равно ничо так боец :) интересная игротехника с завязками на карточках из двух частей, и можно было решать, с кем из персонажей ее завяжешь. Отыгрыш сцен ближе к театральному, как было на "Гневе".

В какой-то момент из-за непонимания завязки моего перса вывели на решение, которое для него вообще дико и никада-ни-за-что, и у меня была паника "котострофа, такого перса паламали!!". Но все в результате было ок, сели и втроем мозговым штурмом придумали этому всему обоснуй. В финале я все равно рассчитывала на то, что, когда все откроется, мне придется долго-долго и униженно просить господина позволить мне сеппукнуться (а господин мне заранее сказал, что не позволит, так как я ему еще не отдал долг верности). Но, к счастью, персонаж честно погиб в бою, и все закончилось хорошо (да, в самурайских боевиках это именно так).

И да, в сценах, где меня не было, я повязку поднимала, чтоб видеть других, а в своих сценах опускала на глаза, так что я правда мало что видела.




2. "Бледный Блупер". Игра по мотивам сериала "Форт Салем". Предыстория: Салемский процесс пошёл иначе, и ведьмы стали частью американской реальности. А поскольку ведьма при прочих равных сильнее ведьмака, то в армии служат в основном женщины-ведьмы. Персонаж - рядовая Дельгадо, "девочка-катастрофа", та самая, у которой развяжется шнурок, заклинит оружие и вообще произойдёт вся фигня, которая технически может произойти. Да, еще она предсказатель (да-да, в самый неподходящий момент, по классике :)) в ходе игры я совсем-таки собралась случайно наступить на зловещий вражеский артефакт, но сержант Вустер бдила и вовремя меня отдернула.

Интересный момент движка: магия работала на голосе, жесте и "упал - отжался". Да, после этой игры мне до сих пор больненько )) А окружающее пространство создавалось вообще гениально и просто: темнота, фонарики и звуки.

После игры я где-то полчаса могла говорить только короткими отрывистыми фразами, ага. А еще могу отметить весьма кинематографичный момент: в ходе операции мы нашли мою старшую сестру, которая считалась погибшей. Сестру отыгрывала мастер; когда ее эвакуировали, она так ненавязчиво оставила у меня в руках свою кепку. В конце игры мы сидим в вертолете, я эту кепку мну-мну, потом надеваю на голову, и тут мастер говорит: "Титры".

На фото слева: наш сквад (тройка ведьм, основная боевая единица): сержант Вустер, Кройфорд и я. Девчонки, вы огонь!!



3. "Атомы чувств". Игра по мотивам фильма. Там есть элемент неожиданности, так что, если кто планирует играть, можно дальше не читать.
Сюжет: в маленьком городке начинается эпидемия, одно за другим люди теряют способности воспринимать окружающее: вкус, речь, зрение и т.д. Каждому симптому предшествует вспышка сильной эмоции: страха, гнева, радости и т.д. Основная тема игры: к кому ты побежишь и с кем/чем останешься, когда настанет полный... конец?

С точки зрения игротехники тут ничего хитрого не было: игротехнические события - это карточки и звуковое сопровождение, остальное - на отыгрыш. Блин, я так не плакала с лета 2019 года и думала, что уже не буду.

Сильный эпизод: последняя игровая ночь, я вообще должна прийти домой, дома у меня немые-слепые дочь и муж, я с нашим главврачом и институтским ученым в больнице, сидим пытаемся как можем изобретать лекарство. Говорить уже не может никто, пишем друг другу в блокнотике. Я пишу: "Мне бы домой уже". Главврач мне большими буквами: "НЕТ. МЫ - ВРАЧИ. МЫ - ОБЯЗАНЫ". И я понимаю: ну блин, да, обязаны. Но они ж там дома одни, и не знают, что со мной и чего я домой не вернулась... А если они там с ума сходят?? А если я тут смогу найти способ им помочь??

В общем, под рассвет я уже ослепла и поняла, что больше сделать не смогу ничего. И можно со спокойной совестью, по стеночке, ползти домой. И да, это игра "хёрт-ноу-комфорт", мы все умерли в конце.

4. Тысячеликий герой. По мотивам событий Махабхараты. Персонаж: сын царя Джарасандхи, индийского имени не нагуглил, в общем, не тот, который благочестивый, а тот, который смелый :) Да, индийскими именами мы почти не пользовались, все равно не запомнили бы, пользовались примерными переводами.

Игротехника: ой, сложная и не совсем мне до сих пор понятная игротехника. В чем-то похоже на "Месть небес", где мы сначала узнаем ситуацию, потом ее отыгрываем, но с элементами карточной настолки: результат ситуации по очкам (по сумме номинала всех вложенных карточек) плюс отдельные доп. эффекты от сыгранных в открытую.

Мой персонаж с самого начала и до конца игры был жертвой суровой поступи матриархата :)) сначала ритуально возвел на престол мать вместо отца (там реально не было варианта, либо ее, либо отдавать власть в чужой род, либо вообще отказываться от ритуала, а это было целевое событие для царства. Но вообще женщина-царь, да еще царь-над-царями - это нонсенс :) у всех брахманов были большие и круглые глаза), потом был похищен, уведен в плен чужой царевной, на которой его силой заставили жениться. В конце концов персонаж затосковал настолько, что дал обещание, которое специально не выполнил, чтобы за это умереть с чистой совестью.



5. Spellbound. К сожалению, в этот раз не смогли потанцевать на этой игре - не успели бы до поезда - но смогли посмотреть часть со стороны. Круто выглядит!!!




победа, красотишша, фотки, новостя, эмоции!!!!!, проперси, #погружение_фест, ролевые игры

Previous post Next post
Up